Московская «Нева» закрывает двери

Все делопроизводство с 1 августа переводится в петербургский офис

31.07.2014, 19:18
2705
Московская «Нева» закрывает двери


Деятельность московского филиала «Невы», расположенного по адресу: ул. Таганская, д. 7, с 1 августа переносится в головной офис туроператора в Санкт-Петербурге. Координаты петербургского офиса: ул. 1-я Советская, д. 8, телефон (812) 33-555-33.
Плановый перенос не должен создать проблем туристам, отметила Светлана Дроздова, заместитель директора столичного филиала компании: «Головной офис продолжает свою работу в штатном режиме, поэтому туда мы перевезем все документы и паспорта, которые до сих пор не забрали туристы и агентства. Но таких паспортов единицы, и это региональные туристы – все москвичи документы от нас получили». По словам г-жи Дроздовой, петербургский офис будет работать до тех пор, пока все дела «Невы» не будут закрыты.
Ранее в редакцию поступали сигналы о том, что туристы не могут забрать свои паспорта – мол, офис «Невы» закрыт, документы не выдают. Светлана Дроздова предположила, что люди, которые не могли забрать паспорта, приходили не в часы работы офиса – в 17:00 он закрывался. Кроме того, некоторые паспорта оказались в офисе туроператора не сразу – их несколько недель собирали по разным консульствам. «Но этот процесс закончен, вчера, 30 июля, мы получили из консульств последние документы и все тут же раздали туристам», – пояснила замдиректора.
На практике перенос офиса создать проблемы может: «Восхождение», которое в первые дни после объявления несостоятельности «Невы» принимало заявления абсолютно у всех при любом наборе документов, сейчас спохватилось и просит туристов донести все необходимые бумаги. «Отказывать никому не отказывают – сотрудники страховой вежливо объясняют, какие еще документы нужны для принятия решения о наступлении страхового случая. Видимо, они только приступили к формированию пакетов документов», – рассказал руководитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов.
Эту информацию подтвердила и Светлана Дроздова: «Изначально было странно, что они принимали любые заявления. Я думаю, что у них просто не было опыта работы с туристическими компенсациями. Видимо, сориентировались позже – почитали законы, посмотрели, что необходимо, обнародовали полный список. Конечно, это неприятно – тысячам человек сейчас придется ехать в страховую повторно, но здесь ничего не поделаешь».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!