По итогам летнего сезона, в соответствии с подготовленными "ИС БАНКО" рейтинговыми исследованиями, на испанском направлении наибольшее число голосов - 46,1% - получила компания "Натали Турс". Результат превышает ее же собственное прошлогоднее достижение (36,4%), а также предсезонные ожидания этого года (34,3%).
Причины такого взлета показателей "Натали Турс" называются разные, в том числе низкие цены и сила бренда. В самой компании считают, что росту рейтинга она обязана комфортабельной перевозкой в Испанию.
Компания "ВКО Тревел", набравшая 17% (год назад 24,7%), постепенно отдаляется от "Натали Турс", хотя и остается на втором месте.
Не удалось этим летом удержать долю предпочтений в 17,3% голосов, полученную в начале сезона, компании "Время-тур". Ее результат составил 12,1%. И все же оператор за год совершил значительный рывок: под занавес прошлого лета его рейтинг составлял всего 6,9% голосов.
Более подробная информация по результатам исследования рынка, проведенного ИС "БАНКО", будет опубликована в журнале "ГЛ" № 9, который выходит из печати на этой неделе.



