Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Mitsis замахнулся на 20 тысяч

Греческий хотельер намерен принять вчетверо больше туристов из России

23.03.2009, 00:03

Владелец греческой цепочки отелей Mitsis (20 отелей) миллионер Константинос Митсис заявил на выставке MITT, что за сезон-2009 он намерен принять 20 тыс. туристов из России. «В прошлом году было пять тысяч россиян, а уже сейчас мы разместили около четырех тысяч. Так что наш план начал реализовываться», – с гордостью сообщил он. Напомним, что год назад г-н Митсис подписал эксклюзивный контракт на продажу комнат на Крите, Косе, Корфу и Родосе с тремя туроператорами: «Лабиринт», ЮЖНЫЙ КРЕСТ и Le Grand (принимающая компания Крита). Эта сделка тогда вызвала многочисленные дискуссии на рынке. В кулуарах высказывали точку зрения, что продукт Mitsis не вполне «русский», якобы, отечественные клиенты привыкли к более шикарному сервису. Кое-кто позволял себе и более резкие реплики, например, говорили, что инвестированные в контракт деньги вышеупомянутых игроков не окупятся. Между тем г-н Митсис абсолютно уверен в прибыльности проекта для всех. Главным привлекательным фактором он считает низкие цены. Так, недельный тур в мае с проживанием в двухместном номере отеля Mitsis на Косе и перелетом сейчас продается за 400 евро с копейками. К тому же, в гостиницах сети масса SPO для детей. «Сейчас у нас примерно 7% российского рынка. Но я полагаю, что скоро этот процент увеличится до 15. Благодаря нашим тарифам, мы перетянем клиентов других отелей», – сообщил г-н Митсис корреспонденту «БАНКО».
«Низкая цена – это еще не все, – возражают оппоненты, в том числе Елена Иванникова, руководитель направлений Халкидики, Корфу и Родос «Русского Экспресса». – Туристы могут отдать предпочтение брендам, которые они знают лучше. Альтернатива ведь есть». Также, по мнению наблюдателей, привлекательные прайсы рассчитаны лишь на первые месяцы сезона, летом они могут ощутимо подскочить.
Тем не менее, держатели контракта с Mitsis в успехе не сомневаются. «Первые рейсы, например, на Кос и Корфу, под размещение в Mitsis уже проданы, – заметил Константин Горин, заместитель директора по туризму «Лабиринта». – Когда на рынке появляется хорошее предложение (all inclusive, водные горки и прочие услуги), есть шанс, что оно заинтересует клиентов других направлений семейного отдыха». «Я не сомневался, что Mitsis получит своего клиента. Там сервис на очень высоком уровне, песчаные пляжи. Кроме того, они уделяют повышенное внимание детям, в частности, предлагают детский шведский стол», – добавил Андрей Кузнецов, президент компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ.

Обсудить новость

Ещё по теме