В пятницу в «Курилке» на www.tourdom.ru активно обсуждались моральные аспекты рекламной акции компании «Мир Аэрофлота», разместившей на обложке билетов а/к «Аэрофлот» купоны на 3%-ную скидку от стоимости тура. «Турагентства невольно становятся распространителями рекламы конкурента», – высказался по этому поводу «курильщик» под незатейливым ником Nik. А поэтому «с точки зрения политкорректности такие бланки нужно использовать только для прямой продажи «Миром» авиабилетов и для пакетирования туров билетами собственной выписки», – пришел к выводу Sergey.
В офисе одного из наиболее крупных агентов нацперевозчика, компании «Инна Тур», куда обратился за комментариями корреспондент «ГЛ», придерживаются той же точки зрения. Но при этом не считают, что такой ход «Мира Аэрофлота» может как-то повлиять на продажи других игроков рынка.
Сам «МА» отвергает упреки в некорректности: «Рекламу на бланках «Аэрофлота» может разместить каждый, и мы просто воспользовались своим правом».