Между тем рынок оценил отмену этого чартера положительно. Наблюдатели полагают, что ставить машину на маршруте Москва – Ханья пока рановато – направление еще не раскручено. «Сейчас оптимальный вариант – летать до Ираклиона, а уже оттуда доставлять всех желающих в Ханью», – говорит, в частности, Анатолий Гаркушин, гендиректор «Пантеона».
Таким образом, сбылись прогнозы экспертов: больше месяца назад они предсказывали, что часть заявленной перевозки наверняка будет снята. Ведь на Крите по-прежнему не хватает номерного фонда. «Стоп-сейлы – одна из главных характеристик этого сезона, – считает Виктория Кизимова, директор по туризму UTE. – Слишком высок интерес немцев к критскому направлению». При этом спрос со стороны россиян, по мнению операторов, будет также достаточно высок. «Мы сейчас наблюдаем хорошую глубину продаж, июнь активно бронируется», – комментирует Татьяна Зотова, коммерческий директор «Лабиринта». Теперь игроки немало обеспокоены тем, как пройдут первые две недели августа – время наибольшего дефицита отельной базы.