Минкультуры грозит санкциями гостиницам с «некачественным сервисом»

Участники рынка считают ключевым вопрос справедливой оценки предоставляемых услуг

25.11.2016, 19:28
1776
Минкультуры грозит санкциями гостиницам с «некачественным сервисом»

Министерство культуры РФ планирует ужесточить меры для гостиниц, оказывающих некачественные услуги. Об этом в четверг, 24 ноября, сообщила директор департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФ Ольга Ярилова на заседании Международного туристского форума в SIFT в Сочи.

«Необходимо принять меры и изменить систему классификации средств размещения. Мы будем ужесточать меры, принимаемые к тем аккредитованным организациям, которые необоснованно присваивают гостиницам категории, в виде лишения самой аккредитации, а также отзыва свидетельства у гостиниц, предоставляющих некачественные услуги или несоответствующие категории» – предупредила Ярилова. По её словам, в этих целях будет создана рабочая группа. Она также отметила, что министерство призывает экспертное сообщество активно участвовать в этом процессе.

Присутствовавший на форуме Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, полагает, что такая рабочая группа должна выполнять функцию арбитража и выносить решения, тщательно разбирая каждый конкретный случай.

«Качество сервиса в гостинице в конечном счёте определяет потребитель. Классификация выдаётся на довольно длительный срок, многое может устареть за время действия присвоенной отелю категории. По отношению к компаниям, у которых будут выявлены рецидивы, когда гостиницы признаются несоответствующими заявленной звёздности, безусловно, должны применяться санкции. Но в любом случае этот вопрос нужно решать с участием профессионалов, и очень важна здесь задача справедливой оценки», – заключил Вадим Прасов в беседе с корреспондентом TourDom.ru.

«Идея звучит здраво, так как подавляющее большинство отелей в стране унаследовали не только постсоветский фонд, но и менталитет. Поэтому постоянная работа с качеством услуг необходима, особенно в городах, не попавших под «колпак» ЧМ 2018. В связи с популярностью темы за последнее время было создано достаточно много организаций, стремящихся заработать на естественно возросшем спросе. Это разные цены и качество. Если и будет что-то меняться, важно понимать, кто это будет делать. Что касается отелей, для адекватной оценки данной инициативы нужно, прежде всего, определиться с самим термином «некачественные услуги». Для отстройки качества есть практика работы с отзывами, стандарты и чек-листы», – прокомментировал ситуацию Андрей Михайлец, директор по развитию АЛЕАН.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!