Милонов хочет запретить «Победе» брать плату за звонки в call-центр

Как это скажется на стоимости авиабилетов перевозчика?

19.07.2019, 19:24
2560
Милонов хочет запретить «Победе» брать плату за звонки в call-центр

Об инициативе парламентария закрепить в Воздушном кодексе право пассажира на бесплатное получение информации по авиаперелету стало известно 19 июля. По твердому убеждению Виталия Милонова, каждый клиент авиакомпании имеет право уточнить данные о времени вылета, условиях провоза багажа, отмене или переносе рейса без взимания дополнительной платы. 

У представителей туристического рынка этот законопроект вызвал удивление: в данный момент call-центр лишь одного российского перевозчика осуществляет прием телефонных звонков на платной основе – «Победы». Говорить же об иностранных авиакомпаниях не имеет смысла, поскольку юрисдикция России в данном контексте на них не распространяется. 

Борьба за наследство «Турпомощи»
Борьба за наследство «Турпомощи»
Почему Александр Осауленко так хочет остаться на своем месте?
Прошедшая неделя ознаменовалась бурными выяснениями отношений и волнениями общественности вокруг инициированной Ростуризмом процедуры смены директора ассоциации туроператоров выездного туризма «Турпомощь». Руководителям компаний пришлось понервничать, им предстояло выбрать, на чьей они стороне – опального общественника или новых реформаторов из правительства.
HotLine.travel

Таким образом, инициатива Виталия Милонова касается только лоукостера, вся политика которого направлена на снижение стоимости билета. По словам экспертов, в этом перевозчику помогают платные сервисы: питание, выбор места, багаж. А бесплатные звонки, за которые ратует парламентарий, этому явно не поспособствуют. Насколько вырастет тариф, посчитать просто. Среднее время ожидания соединения с оператором составляет 3-5 минут. Нужно умножить его на стоимость одной минуты (в  среднем от 50 до 60 руб.) и прибавить к базовому тарифу. 

Добавим, в последнее время Виталий Милонов все активнее обращается к туристическому сектору. Так, недавно он выступил за создание государственного туроператора. Однако его предложение было встречено игроками рынка в штыки.
А как вы относитесь к идее Виталия Милонова насчет бесплатных звонков? Примите участие в опросе.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

Результаты

Нужны ли пассажирам бесплатные звонки в авиакомпании?

58.06%

Да, я за любую бесплатную опцию

19.35%

Авиакомпания все равно отобьет расходы

14.29%

Мне все равно, нужную информацию я нахожу на сайте перевозчика

8.29%

Лучше бы сделали бесплатным питание

Дата проведения: 19.07.2019 - 19.08.2019

Количество ответов: 217

Ошибка!
Спасибо за подписку!