Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

MICE против MICE

Организаторы двух туристических выставок устроили соревнование

21.09.2005, 17:48
   19 и 20 сентября на суд туристической общественности были представлены сразу два «воркшопа» по деловому туризму MICE (meeting, incentive, conference, exhibition). Организатором первого выступила группа ITE (устроитель выставки MITT), которая проводит аналогичное мероприятие уже второй год. А на следующий день свой вариант впервые предложила компания MSI – организатор осенней ярмарки «Отдых».
   Эксперты не без основания полагают, что решение провести оба MICE одно следом за другим было рассчитанным ходом в конкурентной борьбе ITE и MSI. По словам устроителей «Отдыха», они заявили о своем мероприятии, специально приуроченном к осенней выставке, еще в начале января, и только потом такой же шаг обнародовала ITE. Так или иначе, но каждая из компаний изо всех сил старалась привлечь внимание участников и посетителей. Во-первых, «воркшопы» проходили неподалеку от тех мест, где обычно проводятся выставки. Акция ITE была организована в Международном торговом центре, в районе «Экспоцентра», а MSI – рядом со Спорткомплексом «Олимпийский» в отеле «Ренессанс Москва». Во-вторых, обе компании позаботились о досуге экспонентов и гостей. После MICE 19 сентября все желающие отправились на фуршет и спектакль «Однажды в Мадриде», поставленный UTS во главе с Алексеем Крыловым (роли исполняли сотрудники фирмы). Зато MSI накормила участников обедом, а по окончании «воркшопа» пригласила на торжественный прием. Впрочем, по оценке экспертов, как на один MICE, так и на другой прибыло слишком мало заинтересованных лиц. «Культурная программа и обеды не имеют значения, если нет посетителей. Мы рассчитывали на большее количество турфирм», – делится впечатлением с ИС «БАНКО» Энтони Каруана, директор Мальтийского управления по туризму. Аналогичного мнения придерживается и Светлана Тихонова, менеджер VisitBritain: «К сожалению, мы не увидели ожидаемого интереса к этим мероприятиям».
   По оценке экспертов, такие "воркшопы", как MICE - пока еще новая акция в нашей стране, не успевшая набрать популярность. Между тем, специалисты уверены, что в следующем году спрос на деловой туризм заметно возрастет.

Обсудить новость

Ещё по теме