Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

MICE для масс

Специалисты делового туризма сверили позиции с клиентами

23.06.2008, 18:48

В минувший уик-энд в Турции прошел не вполне привычный для туристического рынка рекламник: MICE-агентство «Аэро Клуб Тур», входящее в холдинг «Аэро Клуб», вывезло к морю клиентов – сотрудников российских и зарубежных фирм. На пляже и в ресторанах отеля LykiaWorld & LinksGolf Antalya можно было встретить специалистов в области MICE и event-координаторов компаний Danone, Johnson&Johnson, Avon, «Алроса», «Мултон» и ряда других. Главной целью организаторов акции была демонстрация потенциала – собственного и партнеров, а также получение обратной связи от клиентов, оценка их запросов и ожиданий. «Сверка часов» состоялась в ходе показательной мини-конференции с участием специалистов компаний «Аэро Клуб Тур», Lykia Group и Odeon, а также во время грандиозной beach-party под девизом «Россия – чемпион!» Этот клич был выбран не случайно: вечеринка проходила как раз в то время, когда национальная футбольная команда билась за выход в полуфинал ЧЕ-2008. К счастью, футболисты не подвели организаторов мероприятия, обыграв сборную Нидерландов, участники beach-party огласили анталийское побережье радостными криками и звуками болельщицких дудок, а специально приглашенная мальчиковая группа «Челси» – песней «Россия – чемпион!»
Ну а корреспондент Службы БАНКО, также принявший участие в вояже, посреди футбольных страстей и пляжной расслабухи выяснял у собравшихся, как они оценивают современный уровень MICE на российском рынке и чего ждут от этой сферы туристических услуг в ближайшем будущем.
«Рынок находится на одной из ранних стадий развития, – сообщил генеральный директор компании «Аэро Клуб» Денис Матюхин. – Многое пока делается «на коленке». Остро стоит проблема квалифицированных кадров, да и клиенты далеко не всегда способны четко сформулировать свой запрос». Г-н Матюхин добавил, что сейчас происходит оценка рынка MICE потребителем, попытка определить нужные стандарты сервиса.
И, тем не менее, спрос на MICE- услуги растет воодушевляющими темпами – по оценке Дениса Матюхина, на 50-70% ежегодно. В 2007 году только компания «Аэро Клуб Тур» провела 1942 мероприятия, бюджет которых составил от $1000 до $2 млн.

Обсудить новость