В связи с окончанием 12 мая зимней чартерной программы эксперты направления прогнозируют рост стоимости перевозки на 15–20%. «Снимают свои рейсы «Трансаэро», «ВИМ-авиа», «ВАСО», остается «Сибирь» на «тушке», а также по одному борту «Пакистанских авиалиний», «Аэрофлота» и Emirates. Перевозка станет более дорогой за счет роста себестоимости кресел», – объяснил Андрей Зорин, руководитель отдела ОАЭ компании «Русский Экспресс».
«Все дело в том, что на данном направлении остается теперь только один чартер – Ту-154 от «Сибири», а перевозка на этом самолете дороже, чем на Ил-86: если чартерное кресло на «илах» стоит в среднем 270 у.е., то билет на «тушку» зашкаливает за 320», – сказал Сергей Приголовкин, председатель совета директоров «Компании ПАКС».
Национальные авиакомпании ОАЭ с 1 мая также повысили стоимость авиабилетов в одном направлении на 60 дирхамов (около $17) и на 120 дирхамов на проезд в оба конца (данные сайта Emirates.su). Как выяснил корреспондент ИС «БАНКО», это обусловлено увеличением размеров аэропортовых сборов.
Летом подорожание перевозки затронет в основном деловых туристов и «шопников», хотя спрос на ОАЭ сейчас превышает прошлогодний на 10%. По прогнозам туроператоров, с началом очередного сезона и открытием новых чартерных программ цены могли бы вернуться к сегодняшнему уровню, однако с учетом постоянного роста стоимости топлива этого не случится. «Из-за керосина дорожают сейчас все контракты, подписанные нами на летний сезон, и не только в ОАЭ», – сказал Сергей Приголовкин.
«Все дело в том, что на данном направлении остается теперь только один чартер – Ту-154 от «Сибири», а перевозка на этом самолете дороже, чем на Ил-86: если чартерное кресло на «илах» стоит в среднем 270 у.е., то билет на «тушку» зашкаливает за 320», – сказал Сергей Приголовкин, председатель совета директоров «Компании ПАКС».
Национальные авиакомпании ОАЭ с 1 мая также повысили стоимость авиабилетов в одном направлении на 60 дирхамов (около $17) и на 120 дирхамов на проезд в оба конца (данные сайта Emirates.su). Как выяснил корреспондент ИС «БАНКО», это обусловлено увеличением размеров аэропортовых сборов.
Летом подорожание перевозки затронет в основном деловых туристов и «шопников», хотя спрос на ОАЭ сейчас превышает прошлогодний на 10%. По прогнозам туроператоров, с началом очередного сезона и открытием новых чартерных программ цены могли бы вернуться к сегодняшнему уровню, однако с учетом постоянного роста стоимости топлива этого не случится. «Из-за керосина дорожают сейчас все контракты, подписанные нами на летний сезон, и не только в ОАЭ», – сказал Сергей Приголовкин.