Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Мегаполюс» купит по ценам Kuoni

Что выиграет туроператор от «перестройки» управления?

04.02.2010, 00:05

3 февраля топ-менеджеры «Мегаполюс турс» и Kuoni Group (напомним, «Мегаполюс» входит в состав швейцарского холдинга Kuoni) заявили о переходе на новую систему управления, о подготовке которой было известно еще в октябре.
С 2010 года за подразделения Kuoni по всему миру отвечают два центра: южный (к нему относятся Швейцария, Франция, Италия, Испания, Индия, Китай, Гонконг) и северный, в ведомстве которого, наряду со странами Скандинавии, и Россия. Как объяснил президент «Мегаполюс турс» Эдуард Кузнецов, такая централизация позволит упростить работу холдинга, в том числе процесс контрактинга. Если раньше в каждой стране туроператор, входящий в Kuoni, заключал собственные договоры с отелями, то теперь этим будет заниматься один офис (надо полагать, норвежский на севере и швейцарский на юге), который выкупит гостиничные номера сразу для всех подразделений Kuoni в регионе. В результате, предполагают участники проекта, удастся получить более привлекательные цены от отельеров.
В кулуарах тем временем широко обсуждается, выиграет или проиграет «Мегаполюс» от перехода на новую систему. В частности, конкуренты туроператора высказывали точку зрения, что «Мегаполюсу» будет сложнее реагировать на изменения российского рынка, если все бразды правления находятся в руках Kuoni. Тем более что европейская компания при всем желании не сможет так сориентироваться в «особенностях национального турбизнеса», как россияне. Это мнение опроверг Лайф Вэйсе Ларсен, вице-президент северного дивизиона Kuoni Group. «Никто и не говорит, что ваш рынок легкий, и наше вхождение в него сопряжено с рядом трудностей, – признался он корреспонденту БАНКО. – Но мы для того и направили в Москву Гленна Бисгаарда, чтобы он стал посредником, «мостом» между Россией и Европой, помогал нам быстрее понять вашу страну». Гленн Бисгаард, исполнительный директор «Мегаполюс турс» Kuoni Russia, добавил, что на популярных направлениях компания уже оптимизировала и улучшила условия закупки номеров на условиях коммитментов. «Это позволит нам стать более гибкими», – считает г-н Бисгаард.

Обсудить новость

Ещё по теме