Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Маврикию добавили шика

Club Med построил на острове «пятитрезубцевый» отель

10.12.2007, 19:08

На острове Маврикий открылся новый городок Club Med La Plantation d’Albion – первый отель категории пять «трезубцев». Стоит отметить размах, с которым было организовано мероприятие. Для гостей подняли VIP-чартер Air France Париж – Порт Луи. На борту находились топ-менеджеры городков Club Med из разных стран, почетные гости и журналисты. Россию представляли Мария Никулина, руководитель «Агентства на Цветном бульваре», ее супруг, директор цирка на Цветном бульваре Максим Никулин. А во время церемонии инаугурации отеля ленточку вместе с главой Club Med Анри Жискаром Д’Эстеном перерезал Президент республики Маврикий – Анируд Джагнот.
La Plantation d’Albion, по словам вице-президента сети по продажам и маркетингу в Европе Сильвана Рабуэля, позиционируется как городок для туристов уровня «выше среднего». «Неделя будет стоить около 2000 евро, это примерно на 20–25% дороже, чем в четырех «трезубцах», – сообщил ИС «БАНКО» г-н Рабуэль. «Главное отличие пяти «трезубцев» – в размере комнат и уровне сервиса. Здесь, к примеру, в бар включено шампанское», – пояснил Анри Жискар Д’Эстен.
Мнения участников российского рынка по поводу появления отеля Club Med нового «образца» противоречивы. С одной стороны, как мы уже писали, именно отели класса люкс на Маврикии в дефиците. «Местные хотельеры заполняют свои объекты обычно на 80%, чтобы клиенты отдыхали не в толпе и получали персональный сервис. Однако сейчас гостиницы забиты более чем на 90% из-за выросшего спроса», – комментирует Татьяна Рыльская, руководитель направлений Сейшелы и Маврикий АРТ-ТУР. С другой стороны, есть точка зрения, что на острове больше ценится «натуральная дикость», чем шик, свойственный Club Med. «Мне кажется, этот отель будет диссонировать с патриархальными традициями Маврикия», – считает Юрий Черушев, директор по развитию компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ. Руководство Club Med, тем не менее, полагает, что «впишется» в национальный колорит. Хотя и признает, что придется конкурировать с более «привычными» потребителю гостиницами острова, особенно с теми, где есть all inclusive. «Проблема в том, что далеко не все россияне знакомы с нашей сетью. Но мы постараемся сделать мощную рекламную кампанию, чтобы туристы сами спрашивали наш продукт в турфирмах», – говорит Сильван Рабуэль.

Обсудить новость

Ещё по теме