Маврикий по цене «массовки»

Участники рынка обсуждают загрузку очередного прямого рейса на остров

01.11.2011, 18:04
12651
Маврикий по цене «массовки»

Прямой рейс «Трансаэро» Москва – Маврикий, который начал выполняться в конце прошлой недели, пока испытывает некоторые проблемы с заполнением кресел. Об этом рассказали «БАНКО» туроператоры направления. Действительно, как показал мониторинг «Биржи» портала TourDom.ru и поисковой системы «Туриндекс», недельные туры на остров можно купить за 50 тысяч рублей, а отдельные пакеты продавались и за 40 тысяч. Это цена, например, Таиланда, но никак не дорогого островного направления.
Себестоимость билета «Трансаэро», по словам туроператоров, составляет 850 долларов. При этом в дешевые туры включается проживание в отелях категории 2–3*, которые никогда не были визитной карточкой курорта. «Очевидно, иначе игрокам сложно загрузить борта, вылетающие два раза в неделю – эта частота избыточна», – считает руководитель профильного отдела UNEX Елена Иванникова. Правда, как говорят участники рынка, туроператоры не взяли больших блоков на «Трансаэро» (за исключением высоких дат), и множество билетов выставлено в свободную продажу. По довольно высокой цене, превосходящей тарифы Emirates, летающих на Маврикий со стыковкой. Причем Emirates уже выставили промоцены на те самые дни, когда осуществляются рейсы российского перевозчика.
Тем не менее блочные цены «Трансаэро» игроки направления считают очень привлекательными. «Да, избыточных кресел будет слишком много, но зато у наших туристов есть возможность заказать недорогую перевозку и потратить больше денег на качественное размещение. Так что я рада появлению прямого рейса», – говорит Татьяна Рыльская, руководитель департамента островов Индийского океана компании «Квинта-тур». Что касается конкуренции со стороны Emirates, то, по словам эксперта, билеты по промотарифам раскупаются так быстро, что у туроператоров нет возможности предоставить их всем желающим.
Что касается низких цен, то выставляющие их туроператоры заявляют: направление является рентабельным. «При том, что на каждом борту «Трансаэро» мы взяли по 50 кресел, мы не продали еще ни одного тура в минус. Дело в том, что компания получила очень выгодные условия от перевозчика, а также SPO от многих отелей», – сказал Андрей Кузнецов, президент компании «Южный Крест».
Впрочем, напомним, что предыдущие попытки постановки прямых рейсов «Трансаэро» на Маврикий были не очень удачными. Программа, летавшая прошлой зимой, по словам участников рынка, загружалась весьма посредственно, а предыдущая, с посадкой в Йоханнесбурге, и вовсе была досрочно снята. «Маврикий – очень интересное направление, но менее раскрученное, чем те же Мальдивы. Не хватает рекламы», – считает Елена Иванникова.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!