Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Массовость на респектабельности

Нужен ли генуэзскому направлению еще один чартер?

06.06.2006, 18:40
К уже имеющимся чартерам в Геную в этом году добавился еще один, организованный компанией PAC Group. Этот туроператор планирует с июля по сентябрь каждую субботу поднимать Боинг-737 а/к «Трансаэро». Кроме самолета PAC Group на лигурийское побережье с июня по сентябрь уже еженедельно летает Боинг-767, консолидируемый «Асент Трэвел», эта же компания планирует с июля добавить Ту-204 (оба борта «Трансаэро»). Четвертый борт (Ту-204, а/к «Кавминводыавиа») в Геную с июня каждые 11–12 дней отправляет DSBW. По оценкам экспертов, Генуя – специфическое направление, которое пользуется ограниченным спросом, и имеющихся рейсов было достаточно, чтобы удовлетворить его. Однако у PAC Group свое мнение на этот счет: «Компания расширяет свою деятельность, и нас уже не устраивает количество кресел в Геную, имевшееся в прошлые сезоны, – говорит руководитель департамента Италии Марина Никитенко. – Обеспечить растущие объемы мы можем, только подняв свой чартер». Другие туроператоры по-своему оценивают перспективы генуэзского направления и инициативы PAC Group. «Конечно, интерес к Генуе есть, но не знаю, насколько правильно ставить туда еще один борт, – объясняет Любовь Чистякова, исполнительный директор «Мондо Турс». – На мой взгляд, четыре самолета – уже будет переизбыток. Это курорт для небольшого количества респектабельных клиентов, ценителей видового, пейзажного отдыха. Там каменистые пляжи, нет той инфрастуктуры, к которой привыкли россияне (например, любимые всеми аквапарки), достаточно высокие цены». «В Геную едут только продвинутые и обеспеченные туристы, спрос стабильный, но не массовый, – подтверждает Виктория Женчевская, директор DSBW. – Регион этот сложный, и чтобы грамотно его продавать, нужно знать практически каждую гостиницу. Видимо, у PAC Group свои расчеты и объемы для организации чартера. В любом случае мы друг другу не конкуренты – программы не совпадают». «Сильного переизбытка воздуха на Геную не будет, хотя вход PAC Group в это направление на уровне целого борта вряд ли целесообразен, – комментирует Евгений Судьбин, замгендиректора «Асент Трэвел». – Но строить какие-либо прогнозы пока сложно, посмотрим, как все сложится в сезоне».
Обсудить новость

Ещё по теме