Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Масленицу спрашивали?

В Российских городах на праздник ждали больше туристов

26.02.2006, 12:31
   В выходные, 4 и 5 марта, в России празднуют Масленицу. Однако некоторые региональные турфирмы, предлагающие программы на эти даты, отметили достаточно низкий уровень спроса. «Даже несмотря на рекламу, группы не набираются», – рассказывает директор компании «Нижегородская Ярмарка-Тур» София Орлова. Любопытен тот факт, что, по словам сотрудников некоторых компаний, активные предложения на этот период спровоцировали сами туристы. Между тем ближе к самим праздникам интерес снизился. Точные причины участники рынка назвать затрудняются. Одно из вероятных объяснений – сильные морозы на территории России, вызвавшие у клиентов желание отправиться в более теплые края. «В этом году мы впервые сделали программу «Широкая Масленица», поскольку еще в январе ею довольно активно интересовались. Но к моменту, когда предложение было готово, спрос оказался не таким высоким, как мы ожидали», – поделилась заместитель директора нижегородской компании «Дилижанс» Ирина Сорокина.
   В Пскове к приему клиентов на Масленицу тоже активно готовились. И хотя, как утверждают представители некоторых местных агентств, спрос есть, все же группы полностью не набираются. «Мы попытаемся присоединить к нашей группе автотуристов, приехавших в Псков самостоятельно, – сообщил, к примеру, Михаил Иванов, заместитель директора компании «Русский Город». – Ведь у нас готова большая экскурсионная программа».
   Зато более стабильным спросом пользуется Масленица в турфирмах Владимира, Суздаля и Ярославля. «У нас традиционно заполняются масленичные программы в этих городах. Это топовые направления», – рассказал Иван Лавров, главный технолог компании «Владинвесттур». К слову, стоимость трехдневного тура в Суздале составляет около 7500 тысяч рублей, в то время как в Пскове – примерно 5000.

Обсудить новость

Ещё по теме