Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Марокко обещает снизить цены для российских туристов

Марокканская сторона готова предложить россиянам выгодные условия, но не уточняет какие

27.01.2016, 10:16

Отдых в Марокко может стать более доступным для россиян. Для этого туристические власти страны планируют предпринять ряд шагов, направленных на популяризацию и удешевление данного направления. Об этом стало известно в ходе рабочей встречи Олега Сафонова, руководителя Федерального агентства по туризму, с делегацией Королевства Марокко и её главой, генеральным директором Марокканского национального офиса по туризму Абдеррафи Зуитеном.

Среди пунктов, направленных на продвижение своего турпродукта на российском рынке, туристические власти страны выделили: подготовку русскоговорящего персонала для туротрасли Марокко, чартеры, а также информационную программу, включающую ознакомительные туры для туроператоров и представителей прессы.

Особенно в этой кампании выделяется разработка бюджетных вариантов отдыха для россиян в Королевстве Марокко.

При этом в 2015 году турфирмы отмечали снижение спроса на это направление в летний период на 30 %. В текущей экономической ситуации причин для активизации туристов пока нет, если только заявления российских и марокканских чиновников не обрастут конкретными предложениями.

Василий Сидоров, заместитель генерального директора Space Trevel отметил, что со стороны марокканских коммерческих структур действительно сейчас поступают интересные предложения. Однако это направление не сможет заменить привычный для россиян пляжный отдых в Египте и Турции, так что об увеличении туристического потока в Марокко говорить не приходится.

Ирина Серганова, генеральный директор «Квинта-Тур», в свою очередь, рассказала, что от королевства поступают предложения разделить рекламные затраты. Также речь идёт о возможных бонусах для турфирм, отправляющих более 2 тысяч туристов, и т. д. Всё это делает Марокко интересным как для туроператоров, так и для их клиентов, считает Ирина Серганова.

При этом оба эксперта сходятся во мнении, что открытие регионального представительства Royal Air Maroc (национальной авиакомпании с прямым рейсом Москва – Касабланка) с частотой три рейса в неделю, которое ожидается уже в феврале, сможет привлечь внимание туристов к этой стране.

Обсудить новость

Ещё по теме