Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Маленькая птичка, но гордая!» Итальянский отельер потребовал компенсаций от Китая

Как можно прославиться на коронавирусе

24.04.2020, 09:54
«Маленькая птичка, но гордая!» Итальянский отельер потребовал компенсаций от Китая

Китайское правительство должно выплатить компенсацию итальянским отельерам за сорванный сезон, уверен юрист гостиницы De La Poste, расположенной на горнолыжном курорте Кортина-д'Ампеццо.

Как сообщил представитель отеля Марко Виньола, «серьезные упущения китайского министерства не позволили итальянскому государству оперативно принять меры», которые минимизировали бы негативные последствия от эпидемии коронавируса. В заявлении адвоката, которое в четверг, 23 апреля, цитирует итальянская пресса, отмечается, что непредвиденное закрытие отеля в разгар зимнего сезона не позволило провести Кубок мира по горнолыжному спорту. Это привело, по оценке Виньолы, к «катастрофическим последствиям, в том числе увольнению сотрудников и расторжению контрактов на поставки». Адвокат также призвал других участников туристического рынка последовать примеру De La Poste.

Как на войне или в условиях Северного полюса?
Как на войне или в условиях Северного полюса?
Дайджест актуальных новостей за 23 апреля
Ситуация, в которой оказался туризм из-за пандемии коронавируса, уникальная. Весь мир фактически закрыт для путешествий. Поэтому сейчас каждый сам для себя выбирает тактику выживания в этих новых для всех условиях. Интересную аналогию текущим событиям в марафоне поддержки турбизнеса #tourbusiness_no_stress привел владелец и генеральный директор агентства делового туризма Continent Express Станислав Костяшкин.
HotLine.travel

Несмотря на то что это не первый иск, поданный к правительству Китая из-за пандемии коронавируса (накануне аналогичное требование о компенсации выставил штат Миссури), юристы оценивают шансы на выигрыш в деле как низкие: доказать взаимосвязь действий правительства Поднебесной и убытков конкретного отеля будет практически невозможно. Однако с точки зрения маркетинга такой ход весьма эффективен: без больших затрат отель заставил говорить о себе все итальянские медиа.

Обсудить новость