Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Luxury надо учиться

Агенты обсудили перспективы «дорогого» туризма

20.08.2008, 19:42

20 августа с представителями турагентств и СМИ встретился Кристиан Хофер, директор по международным продажам в Европе, Африке и на Среднем Востоке компании Starwood, в управлении которой находятся многие знаменитые отельные бренды, в частности Sheraton, Le Meridien, Westin. Практически все они ориентированы на сегмент luxury. Из туроператоров на мероприятии присутствовал КАПИТАЛ ТУР, который, по словам г-на Хофера, продемонстрировал в последнее время наибольшую активность в продажах продукта Starwood. В интервью корреспонденту БАНКО Кристиан сообщил, что российская публика отдает предпочтение гостиницам компании в Египте и Таиланде: «Там у нас около 20% россиян от общего потока гостей в зимний сезон». Причина популярности именно этих направлений, по мнению эксперта, банальна – их безвизовость. «Быть может, и в Европе было бы не меньше ваших соотечественников в наших отелях, если бы не сложности с оформлением въездных документов», – считает г-н Хофер.
Инна Бельтюкова, генеральный директор КАПИТАЛ ТУР, со своей стороны сообщила, что в ее фирме объем продаж продукта Starwood за 2007 г. вырос в 3,5 раза, сейчас он составляет 10% от общего количества реализации 4-5* гостиниц, а объекты такой категории в свою очередь – 70% от всех предлагаемых компанией отелей. Это свидетельствует о набирающей обороты популярности luxury-сегмента. «В нашей компании 12 департаментов, и в каждом из них есть специалист по FIT-туризму», – уточнила г-жа Бельтюкова. Между тем, она признает, что не все так просто. Во-первых, сложно обеспечить онлайн-бронирование в этом секторе туризма. Во-вторых, платежеспособность населения в целом пока не так велика, как хотелось бы.
Присутствовавшие на мероприятии представители розницы также поделились с нашим корреспондентом своими сложностями. «Очень трудно обучить менеджеров работе с таким продуктом», – сказала Любовь Пыкова, директор агентства «Краски Мира». «Направлению luxury надо посвящать специальные каталоги, буклеты, промофильмы, инфо-туры, рекламировать его, – добавляет Борис Мартынов, заместитель гендиректора агентства "Альтаир Тур". – А также обучать сотрудников, готовить специалистов именно по таким поездкам. Но в нашем бизнесе – постоянная текучка кадров». К тому же, есть точка зрения, что самим владельцам дорогих отелей выгоднее прямые продажи, чем через агентства. Да и состоятельные клиенты зачастую обходятся без помощи турфирм.

Обсудить новость

Ещё по теме