Генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор гарантировал всем клиентам авиакомпании своевременное возвращение на родину в случае новой пандемии COVID-19. Об этом глава перевозчика рассказал в интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung от 7 июня.
Новая программа Lufthansa называется Home-Coming-Guarantee. Она рассчитана на туристов, у которых сгорят обратные билеты во время отдыха за рубежом. Например, если у пассажира будет выявлена высокая температура и его поместят на карантин или в стране пребывания зафиксируют новую волну коронавируса. В таком случае Lufthansa при первой возможности бесплатно вывезет всех своих клиентов. Фактически им будут выписаны новые билеты на рейсы авиакомпании без каких-либо штрафных санкций.
Руководство перевозчика также заверило, что сделало полеты максимально безопасными для пассажиров, поэтому бояться летать даже в нынешней ситуации не стоит. Риск подхватить корону на борту минимален. «Компания уже ввела обязательное требование по ношению масок в самолете. Но важно то, что ни на одном из наших рейсов не было ни одного случая заражения, потому что наши системы кондиционирования постоянно и тщательно очищают воздух в салоне самолета. Я могу только посоветовать всем: кто боится коронавируса, должен летать больше», – рассказала гендиректор компании.
Нововведение Lufthansa стало ответом на заявление министра иностранных дел Германии Хайко Маса, что страна не будет за счет бюджетных средств вывозить туристов, заразившихся COVID-19 во время отдыха за границей. Чиновник рекомендовал гражданам планировать зарубежные поездки исходя из соображений чрезвычайной осторожности. В свою очередь, Карстен Шпор парировал слова министра: «Никто не будет забыт и брошен».
Как вы считаете, должны ли российские авиакомпании последовать примеру немецкого перевозчика? Примите участие в опросе.