В адрес Службы «БАНКО» продолжают поступать советы и замечания читателей, как сделать процесс онлайн-голосования за кандидатов на звание «Лучший турагентский офис» в журнале HotLine.travel более прозрачным. Объективность результатов наблюдатели и сами участники конкурса ставят под сомнение, подозревая «накрутки счетчика». Некоторые агентства даже выразили желание сделать самоотвод.
Чтобы снять возникшее напряжение, редакцией принято решение создать жюри.
Для выбора победителей редакция будет использовать не только данные по кликам в «голосовалке», но и оценки, выставленные приглашенными экспертами. Состав жюри определится в ближайшее время. В него войдут представители редакции, профессиональный дизайнер, независимые наблюдатели, конструктивно проявившие себя в обсуждениях на портале HotLine.travel, а также руководители турагентств – участников конкурса. Последние будут «проставлять оценки» офисам соперников. Кстати, такой способ судейства предложила Анжела Галкина, директор турфирмы «Меридиан-Тур» (г. Подольск).
Приглашаем обсудить кандидатуры в состав жюри в онлайн-журнале HotLine.travel в разделе «Акции».
Напомним, конкурс, задуманный как летний, продолжился осенью в связи с небывалым интересом турагентов к этому проекту. А в начале сентября открыто голосование за тех участников, чьи офисы представлены на сайте онлайн-журнала HotLine.travel с июня по август. Их оказалось больше 20. Были введены критерии для голосования, среди которых фигурировали такие, как дизайн, функциональность для сотрудников, оригинальные идеи. Заявки на участие в конкурсе продолжают поступать.