![]() |
В России их, впрочем, особо не ждут, и опрошенные корреспондентом ИС «БАНКО» представители турбизнеса не спешат радоваться такой перспективе. Стоимость билетов у дискаунтеров, уже летающих в нашу страну, не сильно отличается от традиционных тарифов, и наличие подобной перевозки практически не влияет на туристический рынок. «Реальных low cost перевозчиков с ценой билетов в 20 евро в России нет и никогда не будет. А большинство россиян, летающих за границу, в отличие от европейцев, относятся к среднему и выше среднего классам, для них разница в пару десятков евро не принципиальна, важнее качество услуг, которое у низкобюджетных компаний просто отвратительное», – поясняет генеральный директор «Джет Тревел» Светлана Цодыковская. «Конечно, европейские low cost перевозчики будут продвигаться в Россию, но не так быстро и массово, потому что здесь есть очень много сдерживающих факторов», – поддерживает коллегу генеральный директор «Инны тур» Дмитрий Горин. Впрочем, есть и более оптимистично настроенные участники рынка. «В ближайшие годы такого развития low cost, как в Европе, ожидать не стоит, но в перспективе от трех до семи лет это вполне возможно, если не будет противодействия со стороны государства», – считает директор транспортного департамента «Розы ветров» Лариса Михасенок.