Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Летние туры приходится навязывать?

Турагенты: спрос на раннее бронирование пока не радует

08.02.2011, 18:14

Напасти, преследующие российский рынок туризма последние полгода, заставили руководителей агентств задуматься о минимизации рисков. Как следствие – в некоторых розничных туркомпаниях пока не готовы рекомендовать туристам акции раннего бронирования, уже вовсю продвигаемые туроператорами.
«Ситуация сложилась таким образом, что все боятся бронировать туры на дальние даты», – считает Дмитрий Дериенко, руководитель агентства «Де Арт» в Протвино. Исполнительный директор агентства «Акватур» Александр Демидов констатирует, что спрос на летние предложения носит вялотекущий характер. По его словам, туристов интересует Турция и Испания, на остальных направлениях пока царит тишина.
Эксперты отмечают, что египетские волнения создали атмосферу неопределенности в отношении летнего сезона. Туристы боятся новых неожиданностей в странах предполагаемого отдыха и расставаться с деньгами не спешат, агентства боятся брать на себя ответственность, не забывая о возможных доплатах на топливо, которые могут затребовать перевозчики из-за повышения цен на нефть.
Светлана Макарова, гендиректор сети «Горячие туры», подтверждает: ажиотажа на покупку по акциям раннего бронирования нет: «Продажи – это скорее "переброни" тех туристов, кто не смог улететь в Египет, чтобы избежать денежных потерь». Похожую точку зрения разделяет и гендиректор компании «Орко-тур» (уполномоченное агентство TEZ Tour в Москве) Юрий Григорьев. Он отмечает, что египетские события увеличили количество ранних бронирований на лето и сетует на то, что операторы до сих пор не представили цены на всю линейку турпродукта. «Раннее бронирование – это палка о двух концах, но в этом году мы гораздо раньше стали продавать летние туры, буквально навязывать их вместо несостоявшегося отдыха в Египте», – комментирует эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме