Сервисам бронирования помогают ленивые любители халявы

Легко ли получить «работу мечты»?

16.04.2019, 12:00
3626
Сервисам бронирования помогают ленивые любители халявы

Лень и стремление к халяве движет людьми, которые откликаются на объявления в стиле «вакансия мечты». Так считают 40 %.

Поводом для опроса стала новость о том, что сервис покупки авиабилетов biletik.aero открыл на прошлой неделе вакансию профессионального путешественника. От соискателя не требуется высшего образования, резюме, богатого опыта поездок автостопом, умения отличать макросъемку от макраме или навыков выживания в племенах Юго-Восточной Африки. Необязательно даже быть любителем приключений: вакансия предполагает полную свободу выбора – от пляжного отдыха до экстремальных туров. Всё, что нужно, – прислать свои контакты и ссылки на профили в соцсетях, ответить на несложные вопросы (вроде «Что вы сделаете, если потеряете чемодан?»). Таким образом, предложение больше напоминает маркетинговый ход для привлечения новой аудитории, а откликнувшиеся на него – любителей легких денег. Впрочем, так считают не все. 18 % полагают, что на подобные вакансии отвечают только истинные ценители путешествий. Еще 26 % уверены, что мотиватором могут стать нелюбимая работа и нереализованные амбиции. Наконец, 16 % считают, что только наивность и доверчивость движет людьми, которые воспринимают такие предложения всерьез.

Хештег, который выстрелил
Хештег, который выстрелил
История о том, как Баку привел в восторг опытных турагентов
В конце февраля Павел Демещенко, директор по туризму компании Summer Tour, пригласил коллег в рекламный тур в Баку. Поездка захватывала несколько праздничных дней, программа, по выражению Павла, была «насыщенной и калорийной» – в основном экскурсии и застолья, осмотр отелей – по минимуму, чисто чтобы удовлетворить профессиональное любопытство.
HotLine.travel

Те, кому всё же удалось найти «работу мечты», уверяют, что она не такая уж и беззаботная. «Быть профессиональным путешественником совсем не просто. Компании ищут специалистов, которые будут нести ответственность за создание интересного контента. А это большой труд, предполагающий ненормированный график, постоянный творческий поиск, ряд специфических навыков – самопрезентации, владение фото и видеотехникой, умение работать в социальных сетях, привлечь и удержать внимание аудитории, знание иностранных языков и т. д. При этом компании получают дополнительные PR-бонусы и значительную контактную базу блогеров», – считает Григорий Луговой, PR-директор Biletix, профессиональный путешественник и блогер.


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!