Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Лабиринт» обещал больше не удивлять агентов

Ряд программ компании на Грецию оказались непрямыми

31.05.2011, 18:53

На профессиональном форуме TouDom.ru «Курилка» идет бурное обсуждение действий компании «Лабиринт», которая в конце мая отправила туристов в Грецию на рейсах с промежуточными посадками. О том, что перелеты непрямые, агенты и их клиенты узнавали буквально в последние часы перед отправлением. То есть повторилась схема, которую буквально на днях применил «Пегас Туристик» на испанском направлении. Как уверяют представители розницы, никаких уведомительных писем от туроператора они якобы не получали.
В частности, вылет Москва – Родос 27 мая произведен бортом «Оренбургских авиалиний», заказанным «Пегас Туристик», с посадкой в Даламане. А 1 июня, как по чистой случайности, и то лишь благодаря поднятой на форуме «буче», удалось выяснить агентам, рейс из Москвы на Корфу полетит через Кос. Часть туристов, впрочем, удалось пересадить без доплат на прямой на рейс «Аэрофлота» двумя днями позже.
В «Лабиринте» в ответ на запрос «БАНКО» сообщили, что на пяти вылетах в конце мая и начале июня программы действительно были совмещены с целью оптимизации полетной программы, однако заверили, что других подобных изменений в летнем сезоне не планируется. Кроме того, руководитель отдела маркетинга и рекламы Марина Зацепина уверяет, что обо всех изменениях в полетной программе, в том числе и совмещении рейсов, транспортный отдел компании информирует агентства посредством электронной рассылки за 1 день до вылета. «По поводу упомянутых пяти рейсов была сделана электронная рассылка агентствам с информацией о совмещении и маршруте самолета», – сказала она. Что касается рейса 27 мая Москва – Даламан – Родос, то, по словам г-жи Зацепиной, на указанную дату «Лабиринт» продал места на собственном рейсе Москва – Родос и выкупил дополнительные места у другого туроператора. В дальнейшем оказалось, что этот игрок осуществил рейс через Даламан, но сообщить заранее агентствам «Лабиринт» не смог, так как сам не был предупрежден заказчиком. «Сейчас мы находимся в процессе переговоров с данным туроператором по факту совмещения рейса и неинформировании нас о таком маршруте, – сказала г-жа Зацепина. – Также мы приносим извинения агентствам за доставленные неудобства и некомпетентность нашего сотрудника, которому вынесено предупреждение. Надеемся, что в будущем такая ситуация не повторится».

Обсудить новость

Ещё по теме