Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Курицу или рыбу? «Аэрофлот» начнет продавать еду в вендинговых автоматах

Нацперевозчик разработал отдельное «наземное» меню

26.08.2021, 14:39

Авиакомпания «Аэрофлот» планирует начать продажи готовой еды в вендинговых аппаратах в десятках точек Москвы и Московской области. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Артема Куликова, директора по маркетингу «Аэромар» (дочерняя компания авиагруппы и крупнейший производитель бортового питания). Под этим брендом будут реализовываться блюда – всего 45 позиций, специально разработанных для продажи не в воздухе, а на земле. Стоимость одного блюда – 100 руб., полноценного обеда, в который входят салат, суп и горячее, – от 300 руб.

По словам Артема Куликова, еда будет расфасована в ланч-боксах и находиться в открытом доступе в вендинговых аппаратах. Разблокировать холодильник можно через приложение B-Pay. У покупателя также будет возможность взять товар в руки, прочитать состав, а потом отсканировать его штрихкод и оплатить картой. Также в микромаркете установлен и обычный терминал оплаты.

Сейчас многие авиакомпании сокращают питание в самолете до минимума, пытаясь минимизировать издержки, в некоторых случаях и вовсе отказываются от него. К решению выйти на новый для себя канал продаж перевозчиков подталкивает и сокращение рейсов в период пандемии.

Обсудить новость

Ещё по теме