Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Куба в кубе

Увеличение турпотока на Остров свободы не требует «добавки» воздуха?

18.10.2006, 18:48
Со 2 ноября по май стартует чартерная программа на Кубу, консолидаторами которой выступили Группа компаний «Путешествуй!», «Бюро Южный Крест», TEZ TOUR и КАПИТАЛ ТУР. На Варадеро поднимется Боинг-747: до Нового года – раз в две недели, а начиная с 28 декабря – еженедельно. Помимо этого, турпоток продолжат обслуживать регулярные рейсы «Аэрофлота» в Гавану (три раза в неделю на Боинге-767) и перелеты Lufthansa и AirFrance. Таким образом, количество перевозки на Кубу будет увеличено, ведь в прошлом сезоне чартер стартовал не в ноябре, а лишь после Нового года и с периодичностью 10/11 дней на Боинге-767. Но и тогда после новогодних праздников наблюдался переизбыток перевозки на направлении, цены на билеты снизились минимум на $100. Не загорится ли кубинский воздух в этом году еще раньше? «Мы не ожидаем легкого сезона, хотя растущая популярность направления вселяет оптимизм. В этом году прогнозируется повышение спроса на 30–40%, – комментирует Николай Чабров, руководитель департамента стран Карибского региона КАПИТАЛ ТУР. – С этим и связано увеличение продолжительности чартерной цепочки на Варадеро. Мы готовы к тому, что начало программы скорее всего будет сложным, но в целом она должна показать неплохой результат. Активные продажи уже начались, их глубина нас пока вполне устраивает». Другие эксперты направления не совсем согласны с этим мнением. «Да, прирост турпотока на Кубу ежегодно составляет 10–15%, интерес будет расти и в этом году, но увеличение перевозки, на мой взгляд, не совсем оправданно, – считает Елена Сапилова, руководитель карибского департамента UTE Megapolus group. – Есть три регулярных еженедельных рейса в Гавану. К тому же не совсем удобна периодичность чартера: двухнедельные туры – не самые продаваемые на Кубу, а недельные вообще составляют около 5% от всех продаж». «Лучше всего продаются пакеты на 10–12 дней, поэтому заявленная чартерная программа действительно неудобна, – соглашается Андрей Конкин, ведущий менеджер по Кубе и Ямайке Международного Клуба Путешествий ITC. – Честно говоря, вообще загадка, как буду заполнять борт на Варадеро, ведь с билетами на Кубу проблем сейчас нет».
Обсудить новость

Ещё по теме