Кто застолбит за собой небо Кипра?

На линии Москва – Ларнака может произойти передел воздушного пространства

10.04.2009, 00:04
8757
Кто застолбит за собой небо Кипра?

Как и год назад, чартерные рейсы из Москвы в этот популярный аэропорт Кипра ставят авиакомпании S7 и «Трансаэро», и оба перевозчика планируют выполнять в разгар сезона по три еженедельных программы. Однако, как выяснил корреспондент «БАНКО», на этот раз наблюдается явный перекос операторских контрактов в пользу «Трансаэро». Прямые соглашения с компанией имеют «Натали Турс» и «Библио-Глобус», а среди тех, кто берет у них блоки мест, называют «Зевс Трэвел», КАПИТАЛ ТУР, ICS Travel Group и других операторов. «Ничего удивительного – «Трансаэро» предложила кресла по более выгодной цене», – комментирует директор по маркетингу и продажам «Зевс Трэвел» Татьяна Архипова.
В этой связи не вполне ясно, каким образом будут загружаться рейсы S7: судя по всему, единственным крупным блочником этого перевозчика осталась компания «Лужники Тревел», да и та выполняет скорее авиаброкерские функции. Корреспондент «БАНКО» в течение трех дней пытался связаться с руководством «Лужников», чтобы получить комментарии по данному вопросу, однако сделать это в итоге так и не удалось. Тем временем, эксперты уверены, что планы по Кипру будут пересмотрены. С их слов, заявленный сейчас объем перевозки на Кипр соответствует прошлогоднему объему, но в связи с кризисом на этом направлении, как и на других, ожидают снижения спроса, а значит, перевозчикам с высокой долей вероятности придется корректировать свои программы. «Трансаэро» уже сейчас уменьшила объем перевозки на 20-30% по сравнению с прошлым годом», - говорит руководитель кипрского отдела ICS Travel Group Алексей Соколов. «А S7, не имеющей поддержки большинства операторов, тем более придется ужиматься», - добавляют другие участники рынка. Между прочим, в период, когда игроки кипрского направления выбирали авиаперевозчика, на рынке заговорили о щедром предложении, которое сделала своим субблочникам «Натали Турс»: компания готова была отдавать кресла на бортах «Трансаэро» по цене от 200 евро, что заметно ниже среднерыночных тарифов. Но, как пояснил Службе «БАНКО» Михаил Лапшин, директор по продажам «Натали», «это была разовая акция, и для получения такой ставки нужно было выполнить целый ряд условий. Минимальная же стоимость кресел составила 220 евро».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!