Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кто заплатит за принципы?

VIP-туристы не полетели эконом-классом

14.01.2009, 00:02

В Службу «БАНКО» обратились сотрудники «Европейской туристической компании», чьи клиенты отказались от поездки из-за того, что им не были предоставлены выкупленные места в бизнес-классе. Как рассказала старший менеджер этого агентства Раиса Зонова, 3 января трое туристов должны были вылететь на Гоа рейсом авиакомпании «Трансаэро». На регистрацию они прибыли более чем за два часа до вылета, однако к тому моменту кресла остались лишь в эконом-классе. Представители оператора (им в данном случае был КАПИТАЛ ТУР) убеждали клиентов не отказываться от отдыха и совершить перелет эконом-классом, но туристы заявили, что принципиально не пользуются услугами такого уровня, и уехали домой. К настоящему моменту известно, что они уже написали претензию в адрес авиакомпании «Трансаэро», а в ближайшее время планируют потребовать от оператора возврата полной стоимости тура.
Однозначно назвать виновных в случившемся юристы пока не берутся. Как говорит руководитель претензионно-искового отдела компании «Персона Грата» Дарья Донских, судебная практика по таким делам противоречива, но раньше суды в большей степени возлагали ответственность на перевозчика.

Обсудить новость

Ещё по теме