В самой компании хотя и признают возможность профицита, смотрят на такую перспективу спокойно. «Рост перевозки составит примерно 20–25% при увеличении спроса на 10–15%. Но чтобы оптимизировать количество бортов в целом, очевидно, снимет рейсы кто-то из конкурентов», – считает Дмитрий Черепов, недавно вступивший в должность директора Департамента Болгарии «КАПИТАЛА» (напомним, раньше г-н Черепов занимал аналогичную позицию в ICS Travel Group).
Другие игроки выражают сомнение, что это произойдет. Отказываться от своих планов пока никто не собирается, надеясь, что именно «КАПИТАЛ» осознает все риски и уменьшит аппетит. «Если ICS оставит свои объемы, а «КАПИТАЛ» добавит свои, последствия для рынка могут быть серьезными, ведь новых клиентов не прибавится. И «КАПИТАЛ» должен это понимать», – говорит Анатолий Гусев, гендиректор Бюро путешествий «Ориент».
Впрочем, в любом случае эксперты верят, что благоразумие все же победит. «Об увеличении объемов сейчас заявляют многие, но, думаю, мы справимся и не допустим избытка», – сказал Александр Широков, заместитель гендиректора по туризму «Эрцог».