Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кто «постриг» Золотое Руно?

Агентство требует вернуть $200

16.04.2007, 23:03
16 апреля в ИС «БАНКО» поступил сигнал от директора московского агентства «Золотое руно» Наны Баркая. По ее словам, около месяца назад она оплатила компании Sky travel $1000 за визовую поддержку для двух граждан Белоруссии. Документы были необходимы для въезда клиентов «Золотого Руна» в Испанию. Как пояснила г-жа Баркая, рекламное объявление о Sky travel она обнаружила в популярном туристическом каталоге и в информации, опубликованной там, не сомневалась. На открытие виз в Sky travel взяли две недели. Со слов директора «Золотого Руна», по истечении срока она поинтересовалась судьбой заказа, но деловой партнер сообщил, что клиентам в визе отказано. «Я, конечно, попросила вернуть деньги», – рассказала Нана Баркая. Но после долгих увещеваний и требований, которые продолжались еще неделю, ей удалось получить лишь $800. Остальную сумму, утверждали в Sky travel, взыскало консульство. «Я была удивлена, – продолжила директор «Золотого Руна», – и позвонила в дипмиссию Испании. Выяснилось, что никаких неустоек «испанцы» не брали, более того, документы моих туристов к ним вообще не поступали». Когда корреспондент ИС «БАНКО» обратился в офис Sky travel за комментариями, менеджер Наталья, взявшая трубку, отказалась от разъяснений и попросила перезвонить директору Светлане Петровне. Названный Натальей номер не отвечал весь день 16 апреля. Зато своим видением происшедшего поделился независимый юрист Дмитрий Черепанов. По его мнению, если у клиента Sky travel – а в данном случае им выступает агентство «Золотое Руно» – на руках имеется договор, он с полной уверенностью может идти в арбитражный суд. «Оказание услуг по получению виз, как и любого другого вида услуг, регулируется законом по защите прав потребителей. Скорее всего, именно он и был нарушен», – сообщил юрист.
VK2110
Обсудить новость