Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кто подстегнул спрос?

Операторы оценивают итоги сезона в Италии

28.09.2005, 18:38
   Рекламная кампания пляжной Италии, которую провела этим летом «Натали Турс», стремясь увеличить свою присутствие на рынке, значительно повысила интерес туристов ко всему направлению. Такое мнение высказали корреспонденту «БАНКО» эксперты по Италии, оценивая итоги завершающегося сезона.
   «Конечно, своих клиентов благодаря этому они получили, – говорит руководитель направления Италия «ПАК Групп» Марина Никитенко. – Но поскольку у них не столь широкий спектр предложений, как у нас, возросшую востребованность страны мы тоже ощутили». В целом, по оценкам г-жи Никитенко, спрос возрос на 40–45% и оказался процентов на 15 выше запланированного.    Татьяна Чувилкина, заместитель генерального директора компании «Натали Турс», уточнила, что реклама (в прессе, на радио и ТВ) действительно была, но касалась конкретного региона Италии, Эмилия Романия, по которому в основном и работает оператор. С ее слов, в итоге «Натали Турс» увеличила продажи Италии на 66% и начиная с мая отправила в эту страну 11 тыс. туристов. Евгения Захарова, генеральный директор компании «Южел», называет еще два фактора, повлиявших на рост интереса к Италии.
   Например, причина может быть в том, что выросло новое поколение туристов, которые готовы были поехать в страну. Кроме этого, по ее словам, сейчас идет укрупнение итальянского рынка. Крупные компании при правильном маркетинге привлекают больше клиентов, параллельно разрушается стереотип дорогих итальянских пакетов. Как следствие, уже заметно, что некоторые туры в Италию стоят существенно дешевле, чем турецкие, при этом качество и уровень отеля не уступает, а в чем-то и превосходит (в конце июня, например, недельный отдых в 4* стоил от 450 евро).
   Возросший спрос, тем не менее, не привел к переизбытку оптимизма у операторов, и поэтому объемы авиаперевозки остались на оптимальном уровне. «Избытка не было, – отметила начальник департамента Италии «Ланта-тур вояж» Елена Володько. – А дополнительные рейсы поднимались тогда, когда это диктовалось потребностями рынка». В частности, как сообщили операторы, дополнительные борта ставили «Данко» (в сентябре – в Римини и Верону) и «ПАК Групп» (в июле – в Неаполь, в сентябре вместе с «Данко» – в Верону).

Обсудить новость

Ещё по теме