Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кто поделится с «Ривьерой»?

Чартеров из Москвы в Испанию станет больше

14.02.2007, 18:46
В предстоящем сезоне ожидается заметное увеличение объемов перевозки из Москвы в Барселону, выяснил корреспондент ИС «БАНКО» в ходе опроса экспертов. Так, «Время тур» собирается в пик сезона вместо двух прошлогодних поднимать три рейса – на Боинге-757 «ВИМ-авиа» (год назад компания выполняла свои программы на том же Боинге-757 «ВИМ-авиа» и на Ту-205 «Кавминводыавиа»). О планах на расширение объемов заявляют также VKO Travel и TEZ TOUR. Намерения «Натали Турс» на момент подготовки этого материала пока не были известны. Главная же интрига, по мнению наблюдателей, заключается в готовящемся выходе на столичный чартерный рынок туроператора «Ривьера», который ранее летал в Испанию только из своего родного Санкт-Петербурга. Подробности программы пока не определены, но предполагается, что рейсы будут еженедельными начиная с майских праздников, на «тушке». «Мы знаем, что будет непросто, но надеемся на успех. Предложим интересные цены по ряду отелей, чтобы нас заметили, однако демпинговать не станем», – пообещала замдиректора московского офиса «Ривьеры» Галина Скобельчихина. В «Ривьере» собираются отправлять испанские рейсы также из крупных региональных центров – Екатеринбурга, Ростова и Самары. Московские турфирмы по-разному восприняли полетные планы питерского «пришельца». «Ривьера» – мощная компания, поэтому мы будет внимательно за ней следить», – отмечает директор по развитию VKO Travel Андрей Шмельков. А вот коммерческий директор «Время-тур» Неля Огурцова не видит в лице «Ривьеры» опасного конкурента, тем более в первый год его работы на этом рынке. «В Москве уже присутствует «Нева», но ее коньком остается перевозка из Питера», – напоминает эксперт. По мнению PR-директора TEZ TOUR Романа Рыбакова, «Ривьера» может оттянуть на себя клиентов мелких и средних игроков. Именно на это, по признанию г-жи Скобельчихиной, и рассчитывает компания.
Обсудить новость

Ещё по теме