Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кто крайний? – Часть 14

«Премьер» внес ясность в свои финансовые отношения с принимающим партнером в Тунисе

25.10.2005, 14:30
   27 октября должен состояться последний вывоз клиентов «Премьера» из Туниса. Напоминаем, что размещением этих туристов занималась принимающая компания оператора «Картаж Плюс». По словам Елены Козицыной, руководителя «Картажа», в ближайший четверг рейсом UTE в Москву улетят оставшиеся 7 человек. В настоящий момент они продолжают отдыхать в отелях.
   Корреспондент ИС «БАНКО» также попытался уточнить у г-жи Козицыной, сколько денег должен «Премьер» компании. Необходимость в этом возникла после того, как на сайте www.tourdom.ru появилось заявление исполнительного директора «Премьера» Ольги Рыбиной. Г-жа Рыбина высказала несогласие по поводу указанного в новостях «БАНКО» предполагаемого размера долга в десятки тысяч долларов, сообщив, что истинная цифра не превышает $2 тыс. Между тем Елена Козицына по-прежнему отказалась называть сумму. «Это я буду обсуждать только с одним человеком – Альбертом Потаповым», – сказала г-жа Козицына корреспонденту ИС «БАНКО».
   Тем не менее, вечером 25 октября Ольга Рыбина вышла на связь с «БАНКО» и сообщила, опровергнув собственные слова, что сумма долга «Картажу» равна $4 тысячам. «Хотя на самом деле эти деньги мы должны клиентам, за которых вовремя не заплатили, и агентам, а не принимающей компании. Больше всего мне жаль туристов», – добавила исполнительный директор «Премьера». По её словам, «Картаж» требовал деньги с пострадавших клиентов. Если же они отказывались платить, принимающий партнер обращался к турфирмам. Таким образом, принимающие партнеры «Премьера» в финансовом плане пострадали меньше, чем многие агенты оператора, а самыми «крайними» в этой истории оказались консолидаторы рейсов на Тунис – UTE Megapolus group и ВАО «Интурист».

Обсудить новость

Ещё по теме