Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Крупный сочинский отель под управлением туроператора корректирует цены

Насколько жесткой будет конкуренция гостиниц в Сочи летом-2018?

05.04.2018, 20:21

В летнем сезоне – 2018 тарифы на размещение в «Сочи Парк Отеле» будут находиться на среднем рыночном уровне. О его ценовой политике журналистам рассказал генеральный директор комплекса Валерий Данченко. По его словам, на 5 апреля цена двухместного стандарта на базе завтраков находится на уровне 2 112 руб. К началу сезона (1 июня) стоимость поднимется до 2 493 руб. На период начала чемпионата мира по футболу тарифы еще подрастут – до 3 839 руб.

Докатится ли отголосок Кемерова до отельеров?
Докатится ли отголосок Кемерова до отельеров?
Эксперты отельного бизнеса рассказали о минах замедленного действия
После трагедии в Кемерове по всей России прошли проверки пожарной безопасности в торговых центрах. Вполне возможно, что инспекции подвергнутся и другие объекты коммерческой недвижимости – например, отели. Насколько соблюдаются в России, особенно в крупных курортных зонах, правила и нормы при строительстве и эксплуатации туристических объектов размещения?
HotLine.travel

Отметим, что вопрос, каким будет прайс этого объекта грядущим летом, волновал многих участников рынка. С тех пор как управлять отелем стал туроператор «Библио-Глобус», у «Сочи Парк Отеля» появились такие дешевые предложения, конкурировать с которыми другим гостиницам курорта было не под силу. По словам турагентов, зимой стоимость опускалась до 400–500 руб. за ночь, да и в сезон можно было найти достаточно низкие тарифы.

Эксперты отмечают, что прошлогодняя стратегия была вполне предсказуемой – туроператоры часто используют подобную при выходе на новое направление, чтобы закрепиться на нем и стимулировать розничных партнеров реализовывать их продукт. Но, разумеется, долго работать на грани рентабельности ни одна компания не станет. И такие выбросы спецпредложений для привлечения клиентов заканчиваются балансировкой тарифов со среднерыночной стоимостью. «Российские туристы голосуют рублем. Видя низкие цены, они приезжают в отель, знакомятся с ним. А потом возвращаются сюда в компании своих друзей уже в «высокий» сезон и отдыхают по совершенно другим тарифам», – говорит Алексан Мкртчян, генеральный директор компании «Розовый слон».

Наблюдатели отмечают, что у такого подхода есть и положительный эффект. «Туроператор сделал это направление более доступным. Многие туристы, которые даже не задумывались об отдыхе, смогли себе это позволить», – пояснил Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин».

Как рассказал Валерий Данченко, за первые три месяца текущего года «Сочи Парк Отель» принял 110 тыс. туристов, что вдвое превышает показатели аналогичного периода прошлого года. При этом, по его сведениям, около 56 % гостей комплекса – возвратные.

Обсудить новость

Ещё по теме