Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Крупные задержки рейсов

За короткий срок отмечено три случая невылетов

22.10.2012, 13:38

Минувшие выходные были отмечены ощутимыми сбоями в авиаперевозке. Один из самых значительных – поломка самолета авиакомпании «РусЛайн», из-за которой по состоянию на 13.00 22 октября 156 клиентов TEZ Tour «зависли» в Хургаде на сутки. «Вместо ремонтируемого борта туристов доставит на родину самолёт авикомпании «Кубань». Сегодня он около 12.00 вылетел из Краснодара. К сожалению, этот рейс не мог вылететь раньше из-за нелетной погоды - в аэропорту был сильный туман. Со своей стороны мы делаем все, что необходимо в таких случаях. Туристы размещены в отеле, им предоставлено питание по системе «всё включено», - сообщил медиа-директор TEZ Tour Роман Рыбаков. Тем не менее, по словам одного из очевидцев, первоначально отель отказал туристам в незапланированном размещении, из-за чего им пришлось попутешествовать из курорта в аэропорт и обратно.
Другой сбой произошел в Тунисе, где в Суссе застряли более 200 туристов из Санкт-Петербурга. Невольный плен клиентов туроператора (какого именно, а также причины сбоя петербургские издания не называют) закончился спустя более чем четверо суток.
И, наконец, не смог взлететь по расписанию, в 7.20 в воскресенье, 21 октября, рейс авиакомпании Red Wings в Пардубице. Он состоялся лишь в 01.30 в ночь на понедельник. В компании «Амиго-турс», по чьей линии отправлялись туристы, задержку объяснили густым туманом в чешском аэропорту. В итоге пилоты летели «по фактической погоде».

Обсудить новость

Ещё по теме