Однако неофициальные источники «БАНКО» сообщают, что красноярская авиакомпания уже запросила в ФАВТ лицензию на ряд итальянских направлений, в т. ч. на Пизу. «Со стороны «КрасЭйра» такие действия недальновидны, это просто попытка навредить конкуренту, – считает коммерческий директор «ВИМ-авиа» Михаил Грибков. – Но мы и в сложившейся ситуации найдем способ эффективно работать на новом маршруте».
Итак, на трассе Москва – Пиза назревает острая конкурентная ситуация. Пока преимущества на стороне «ВИМ-авиа»: он в отличие от «КрасЭйра» имеет четкий круг заказчиков («Джет Тревел», «Итал Тревел», «Интурбюро Омега», «Турпарад»). Но зато у «КрасЭйра», как отмечают эксперты, довольно сильные позиции в аэропорту Домодедово, и он может пролоббировать себе более удобные слоты. Однако в любом случае, если в мае на Пизу поднимутся сразу два чартера, оба они будут грузиться с большим трудом – рынок еще не готов переварить такой объем перевозки на этом маршруте.