Ковид для турбизнеса – не столько вопрос прошлого, сколько обстоятельство будущего

На выставке MITT обсудят, как изменятся условия работы туроператоров и турагентов в перспективе 5 лет

15.03.2021, 10:01
2233
Ковид для турбизнеса – не столько вопрос прошлого, сколько обстоятельство будущего
Фото: pxhere

В среду, 17 марта, в рамках деловой программы выставки МIТТ состоится сессия «Турбизнес в России. Как изменится рынок под влиянием глобальных трендов?» Модератор Татьяна Дмитрова (основатель и CEO «БАНКО», TourDom.ru) так видит задачи дискуссии: «Туристический бизнес пережил, пожалуй, самый трудный год в своей истории. Но мы не можем просто перевернуть страницу, ведь ковид – это не столько вопрос прошлого, сколько важнейшее обстоятельство будущего. Индустрия гостеприимства оказалась в иной реальности, которая сегодня выглядит непонятной и непредсказуемой. Как приспособиться к ней, как сохранить стабильность и уверенность в завтрашнем дне – всё это обсудим с экспертами в ходе сессии. Знаю, что они по-разному видят ситуацию, тем интереснее будет услышать аргументы и прогнозы». 

Спикеры конференции: Михаил Хазин – экономист и публицист, Тарас Демура – генеральный директор TUI Россия и СНГ, Андрей Игнатьев – президент РСТ, Роман Еремян – директор Центра стратегического анализа и разработок Союза туризма и гостеприимства.

Турция-2021: другой альтернативы нет?
Турция-2021: другой альтернативы нет?
Анонс спецпроекта и опрос для читателей
Накануне высокого сезона перспективы международного туризма остаются достаточно туманными. Большинство популярных стран летнего отдыха для россиян труднодоступно или вовсе закрыто, и пока единственной реальной альтернативой Крыму и Сочи выглядит Турция.
HotLine.travel

Организаторы мероприятия намереваются вовлечь в дискуссию гостей выставки и пользователей сайта TourDom.ru. Для этого 17 марта в телеграм-канале «Крыша ТурДома» проведут опросы по основным темам обсуждения: 

– Как изменится свобода путешествий в ближайшие 5 лет? 

– Если ограниченность пересечения границ станет нормой жизни, это приведет к развитию туризма в нашей стране?

– Стоит ли ожидать изменения поведения потребителей и важных последствий для участников туриндустрии, включая ТО и ТА? 

– Как действовать участникам туротрасли для сохранения актуальности через 5–10 лет?

Приглашаем профессиональных участников отрасли прийти на сессию 17 марта – посвятить 1,5 часа анализу и стратегическому планированию собственной занятости, сопоставляя свой опыт с мнением экспертов. Не исключено, что эти 1,5 часа станут для кого-то судьбоносными. Сессия начнется в 11 часов, в павильоне 1 (конференц-зал Е). 

Или же, если обстоятельства непреодолимой силы помешают вам лично принять участие в мероприятии, проголосуйте в опросах, которые будут размещены в телеграм-канале «Крыша ТурДома». Пока же предлагаем размяться небольшим тестом о вашем отношении к будущему.

Результаты.

Опрос для специалистов турбизнеса. Что вы делаете для своего будущего в профессии?

22%

Просто плыву по течению

22%

Нечего в туризме искать, нет тут никакого будущего

19%

Полагаюсь на интуицию, размышляю о будущем на досуге

15%

Слушаю, читаю умных людей, уже сейчас потихоньку подстраиваю бизнес под свежие тренды

13%

Уже занимаюсь новыми проектами, исходя из их востребованности в перспективе

9%

Ищу работу в перспективной компании, которая сможет обеспечить мне надежность заработка

Дата проведения: 15.03.2021 - 29.03.2021

Количество ответов: 144

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!