Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Корпоративные клиенты требуют транспорт

А турфирмы должны быть готовы к финансовой ответственности

19.05.2005, 20:56
   19 мая посетители профессионального форума на www.tourdom.ru обсуждали вместе с экспертами (Екатериной Никитиной, вице-президентом «Транстур Трэвел» и Еленой Гущиной, директором департамента продаж и маркетинга UTS), как организовать работу с корпоративными клиентами. Г-жа Никитина отметила, что 80% деловых людей, обращающихся в турфирмы, заказывают транспортные услуги, следовательно, в агентстве обязательно должна быть налажена продажа авиа и ж/д билетов. Также, прежде чем начинать работу с корпораторами, следует обзавестись курьером (который доставит все документы лично в руки заказчику), мощной системой бронирования и хорошими отношениями с банками, ведь бизнесмены чаще всего расплачиваются по безналу. При этом многие корпорации нередко включают в договор с турфирмой пункт о финансовой ответственности продавца на случай, если по его вине сорвутся важные переговоры или сделка, и агентству, работающему с такими клиентами, стоит с самого начала четко взвешивать все риски. Но зато и прибыль при успешном исходе с лихвой покрывает все затраты и усилия. Кроме того, Екатерина Никитина и Елена Гущина рассказали о том, какие услуги можно предложить корпоративным клиентам и как их разрекламировать. Подробности смотрите в разделе «Конструктивно» форума на www.tourdom.ru, где сейчас ведется активное обсуждение темы.

Обсудить новость

Ещё по теме