Корея напоминает о себе…

…визами и Русско-корейским клубом

09.11.2009, 00:03
9781
Корея напоминает о себе…

6 ноября в СМИ появились сообщения о том, что Госдума ратифицировала правительственное соглашение между Россией и Южной Кореей о взаимном упрощении выдачи виз. Отныне визы на трехмесячный срок могут выдаваться каждые полгода. Кроме того, стало возможным получение многократной визы сроком действия от года до пяти лет. Любопытно, что в московском офисе Национальной организации туризма Кореи тоже обратили внимание на новость и сразу же связались с визовым отделом консульства. Там сообщили, что никакими официальными указаниями не располагают. Ситуация тем более запутанная, что еще в августе было объявлено о начале выдачи двухразовых виз сроком на три месяца. На официальном сайте Думы в разделе «Ратификация международных договоров» последняя информация датируется мартом: что-то там с Бразилией…
Так или иначе, наблюдается явная активизация деятельности по привлечению туристов в Южную Корею. Так, в октябре было объявлено о создании Русско-корейского клуба, в состав учредителей которого вошли девять российских туроператоров, работающих на этом направлении. В числе приоритетных задач клуба – «максимально удешевить поездку при неизменно высоком качестве обслуживания». Руслан Маслов, менеджер по маркетингу московского представительства Национальной организации туризма Кореи, поддерживающей проект, рассказал: «Поскольку страна остается относительно дорогой, с созданием Клуба появилась возможность совместными усилиями развить сегмент групповых туров, что в одиночку было сделать проблематично. Таким образом, у принимающих компаний и авиаперевозчиков вполне реально получить специальные групповые цены».
Однако эксперты тактично напоминают, что попытки реализовать схожую идею – объединиться туроператорам на сложном направлении – уже были, в частности по Китаю. Но при таком подходе есть организационные сложности. Например, групповые туры возможны только с заездом на фиксированные даты, и собрать «всех в одно время и в одном месте» нелегко. Тем не менее Сергей Джан Ша, гендиректор China Tour & Business Travel (одна из учредителей Русско-корейского клуба) уверен в успехе: «Еще десять лет назад был создан Русско-китайский клуб, который я возглавляю и наработанную практику которого мы применим на корейском направлении. Уже к восточному Новому году (конец февраля) мы выйдем на рынок с новым продуктом, адаптированным к российскому туристу, в том числе и по ценам. Пока же идет работа с менеджментом, объявлен тендер на участие в проекте принимающей компании. Критерии выдвигаются очень жесткие».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!