Консульство Италии: все вопросы сняты

Представители прессы встретились с генеральным консулом

14.08.2008, 19:19
9208
Консульство Италии: все вопросы сняты

В четверг, 14 августа, генеральный консул Италии в России Стефано Верреккья принял группу журналистов профессиональных туристических СМИ, чтобы поделиться с ними всей необходимой информацией, касающейся работы дипмиссии . Инициатором встречи выступил АТОР в лице члена президиума Ассоциации, президента компании PAC GROUP Александра Сорокина.
Отвечая на вопросы представителей прессы, г-н Верреккья, в частности сказал, что информация об увеличении сроков изготовления виз в Италию до 10 дней не имеет под собою никаких оснований. В связи с началом работы визового центра операторам были разосланы рекомендации по возможности увеличить срок между подачей документов на визу и датой вылета – чтобы подстраховаться на случай ошибки. Сейчас визовый центр работает в нормальном режиме, и визы изготавливаются, как всегда, за три дня – срок едва ли не самый краткий, если сравнивать с консульствами других стран Шенгенской зоны.
Г-н консул напомнил также, что обращение за выдачей визы может осуществляться не только через визовый центр (для тех, кого смущает оплата услуг этой организации, составляющая 800 рублей) – можно обращаться прямо в консульство. Однако нельзя умолчать о том, что пропускная способность консульства, из-за ограниченного числа его сотрудников, влечет за собою увеличение сроков изготовления виз, по сравнению с теми, что предлагает визовый центр.
В этом году московское консульство планирует выдать 400 тысяч виз. Интересно, что в ряду итальянских дипмиссий мира именно в Москве оформляется самое большое число выездных документов.
Завершилось утро визитом в визовый центр Италии. Здание на Малой Полянке оснащено всем необходимым для обслуживания турфирм и частных лиц, сдающих документы на визу. Никола Мавика, директор визового центра, провел журналистов по всем помещениям офиса: холл, зал ожидания на 106 мест (скоро помимо мебели и кулера там будут телевизор и кофейный аппарат), помещение для приема и выдачи документов и, конечно, святая святых – второй этаж – место обитания специалистов, взявших на себя функции первичной обработки паспортов туристов. Документооборот детально продуман: все паспорта маркируются, чтобы в любой момент можно было узнать, где они находятся и в какой стадии готовности. Если визовый менеджер приносит сотни паспортов, его документами немедленно начинают заниматься сразу пять-шесть менеджеров – так удается избегать очередей. «Главный сервер нашего центра находится в Лондоне: 24 часа охраны и собственный генератор энергии. Паспортные данные – как только работа с документом прекращается – уничтожаются в базе данных автоматически. Абсолютная безопасность!» – говорит г-н Мавика.
Если в первый день своей работы визовый центр Италии оформил лишь 59 виз, то сегодня без особого напряжения выдает ежедневно 1500–2500.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!