Между тем как Внуково, так и перевозчик пока не готовы оценить перспективы появления нового чешского маршрута. «Это было приближение к теме, договор о намерениях», – говорит Константин Кононыхин, начальник пресс-службы аэропорта. «Нужно оценить пассажиропоток, решение, думаю, будет принято на следующей неделе», – добавляет Георгий Баутин, руководитель отдела PR «Атлант Союза».
Наибольший интерес к данному вопросу должны проявить, по идее, операторы, ведь если речь идет о чартере, нужен реальный заказчик, готовый взять на себя риски. Однако игроки по-прежнему не видят выгоды в таком предприятии. Брно, хотя и может представлять туристический интерес, пока еще не раскручен в достаточной мере. «Рейс может пригодиться лишь на пиковые даты, когда возникают проблемы с перевозкой в Прагу. Но на постоянной основе ставить такой чартер не очень интересно», – считает Марина Лихачева, коммерческий директор «Амиго». Впрочем, эксперты сходятся во мнении, что использование рейса Москва – Брно как дополнительной перевозки до Праги тоже может оказаться проблемным: расстояние между городами около 200 км. «Трансфер получится очень долгим и дорогим: добираться от Брно до Праги примерно 4–5 ч», – констатирует Ирина Лурье, руководитель туристического отдела Travel System Bohemia. Для кого же тогда этот чартер? В кулуарах рынка существует точка зрения, что в открытии воздушного сообщения между городами замешан политический интерес. Тем более что «Атлант Союз» – авиакомпания при правительстве Москвы. Пока вопрос остается открытым, и прогнозировать исход этого дела эксперты затрудняются.