Кому достанется Лион

Французские пулы пытаются установить сферы влияния

02.10.2006, 22:41
1676
Кому достанется Лион
До сих пор не решен вопрос, сколько этой зимой будет чартерных цепочек на французском горнолыжном направлении. С одной стороны, продолжают свою работу два пула. «Французский клуб» (VKO Travel, «Асент Трэвел», UTE, «Ланта-тур вояж», «Одуванчик» и «Джет Тревел») собирается ставить одну серию вылетов в Шамбери с S7 и одну в Гренобль (перевозчик в процессе обсуждения). Напомним, год назад у этого объединения было две цепочки на Гренобль, Шамбери станет дебютом. «Альпийский Альянс» (PAC Group, «Адреналин», «КАПИТАЛ ТУР» и «Вертикальный Мир») вроде бы тоже настроен летать в Гренобль. Однако, как уже сообщалось в сентябрьском номере «ГЛ», из пула некоторое время назад вышел «Эрцог», заявивший собственные чартеры в Гренобль, и таким образом эта цепочка должна стать третьей. Кроме того, по неофициальной версии, «Трансаэро» предложила «КАПИТАЛ ТУР» принять участие в новой программе на Лион. В самой «Трансаэро» пока дают весьма абстрактный комментарий. «Разрешение на полеты в Лион у нас получено, но мы сейчас не готовы предоставить точную информацию, когда это произойдет и с какой частотой», – сообщил Сергей Быхал, PR-директор авиакомпании. А в «КАПИТАЛ ТУР» лишь заметили, что проект находится в стадии переговоров. Известно, что лионский аэропорт в этом году намерен лоббировать свои интересы и оттянуть поток от Гренобля. К слову, по неофициальным данным, к «альпийцам» рассчитывал примкнуть «Асент Трэвел» на лионском борту, если он поднимется, но энтузиазма с их стороны якобы не встретил. Тем временем участники рынка гадают: если «КАПИТАЛ ТУР» все же подпишет контракт с «Трансаэро», состоится ли чартер «Альпийского Альянса» в Гренобль или пул возьмет курс только на Лион? Александр Морозов, руководитель отдела перевозок PAC Group, уверен, что их союз полетит в Гренобль. «Лион вообще не удобен по ряду причин, связанных с организацией наземного обслуживания», – добавил он. С другой стороны, в кулуарах говорят, что не исключена и соконсолидация «КАПИТАЛ ТУР» с «Эрцогом» гренобльских рейсов, независимо от пула. «Вообще ощущение, что «Альпийский Альянс» на грани раскола», – отмечают отдельные эксперты. Так или иначе, но рейсов в разные города Франции может получиться больше, чем реально востребовано. Тем более что о собственном чартере с «Аэрофлотом» все в тот же Лион подумывает «Инна Тур». «Мы надеемся, что это будет цепочка по субботам на Ил-96, но пока перевозчик не дал подтверждения на этот рейс», – комментирует Маргарита Давликанова, замгендиректора компании.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!