Кому достанется Гренобль?

11.10.2001, 00:01
1478
Весьма интересная конкурентная интрига завязывается на направлении зимней авиаперевозки в Гренобль (Франция), куда в этом году впервые заявлены сразу две чартерные цепочки из Москвы. Одну из них консолидирует компания «Джет тревел» (а/к «Газпромавиа»), а другую - BTS Company («Континентальные авиалинии»). Программы фактически идентичны: стоимость кресла в свободной продаже - $310, обе стартуют 29 декабря, будут выполняться на Ту-154 по субботам до марта 2002 г. и рассчитаны на клиентов-горнолыжников, едущих во французские Альпы. Мало того, BTC Company изначально собиралась летать на «Газпромавиа», чем сильно озадачила «Джет тревел» и ее партнеров. Любопытно, что несмотря на всю схожесть программ, представители консолидаторов-конкурентов довольно скептически высказываются о перспективах друга друга, мол, «не полетит», при этом заявляя, что собственные рейсы уже распроданы по блокам. Наблюдатели полагают, что один из гонщиков действительно лишний и поднимется в лучшем случае на период высоких дат. Как говорят специалисты, если для каникулярного периода еженедельный объем в 300 чартерных кресел вполне нормален и две параллельные программы вполне могут сосуществовать, то после новогодних праздников на Гренобль железно останется только одна цепочка.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!