Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кому достанется Гренобль?

11.10.2001, 00:01
Весьма интересная конкурентная интрига завязывается на направлении зимней авиаперевозки в Гренобль (Франция), куда в этом году впервые заявлены сразу две чартерные цепочки из Москвы. Одну из них консолидирует компания «Джет тревел» (а/к «Газпромавиа»), а другую - BTS Company («Континентальные авиалинии»). Программы фактически идентичны: стоимость кресла в свободной продаже - $310, обе стартуют 29 декабря, будут выполняться на Ту-154 по субботам до марта 2002 г. и рассчитаны на клиентов-горнолыжников, едущих во французские Альпы. Мало того, BTC Company изначально собиралась летать на «Газпромавиа», чем сильно озадачила «Джет тревел» и ее партнеров. Любопытно, что несмотря на всю схожесть программ, представители консолидаторов-конкурентов довольно скептически высказываются о перспективах друга друга, мол, «не полетит», при этом заявляя, что собственные рейсы уже распроданы по блокам. Наблюдатели полагают, что один из гонщиков действительно лишний и поднимется в лучшем случае на период высоких дат. Как говорят специалисты, если для каникулярного периода еженедельный объем в 300 чартерных кресел вполне нормален и две параллельные программы вполне могут сосуществовать, то после новогодних праздников на Гренобль железно останется только одна цепочка.
Обсудить новость

Ещё по теме