Неясной остается ситуация вокруг старта рейсов итальянской авиакомпании Windjet по маршруту Москва – Форли – Москва. Напомним, этот перевозчик рассчитывал открыть программу еще в декабре прошлого года. Эти планы не воплотились в жизнь, и единственным реальным результатом стало решение а/к отказаться от Внуково в пользу Домодедово. В пресс-релизе группы «ИСТ ЛАЙН», управляющей компании этого аэропорта, поступившем в «БАНКО» 21 февраля, называлась точная дата начала рейсов Windjet: 8 марта. Однако приход этого перевозчика в Россию снова откладывается.
6 марта корреспондент ИС «БАНКО» дозвонился в справочную службу Домодедово, где ему сообщили, что Windjet стоит в расписании по средам и субботам…с 22 марта. В пресс-службе группы «ИСТ ЛАЙН» эту информацию подтвердили, добавив, что инициатором отсрочки стала сама авиакомпания.
В качестве одной из причин переноса сроков эксперты называют нерешенный вопрос распространения электронных билетов в России. Эту проблему представители Windjet попытались решить путем заключения договора с Транспортно-клиринговой палатой о предоставлении бумажных бланков. Однако по неофициальным данным такого договора пока не существует. «Договориться с ТКП можно, но для этого нужно минимум несколько месяцев, – считает Евгения Конколь, генеральный директор компании «Спектрум». – Поэтому до сих пор у авиакомпании нет ни тарифов, ни системы продаж».
Среди туроператоров итальянского направления корреспонденту ИС «БАНКО» не удалось отыскать реального покупателя услуг упомянутого перевозчика – отсутствие предметного интереса к рейсу на Форли игроки рынка объясняют наличием достаточного количества альтернативной перевозки. Так, и «Роза Ветров», и «Итал тревел» заявили, что отлично обходятся чартерами на Римини. И единственный фактор, способный привлечь внимание туроператоров, – это низкая, по сравнению с господствующей на рынке, стоимость билетов. «Но пока мы не получили никакого внятного предложения от Windjet, – сказала Марина Никитенко, руководитель итальянского направления компании ПАК Групп. – Мы не знаем ни цен, ни условий и не можем знать, окажется ли этот перевозчик выгодным для нас».
Общее отношение туроператоров к ситуации четко выразила Нелли Ионкина, генеральный директор «Итал тревел»: «Пусть сначала взлетят, а мы посмотрим, что из этого получится».
6 марта корреспондент ИС «БАНКО» дозвонился в справочную службу Домодедово, где ему сообщили, что Windjet стоит в расписании по средам и субботам…с 22 марта. В пресс-службе группы «ИСТ ЛАЙН» эту информацию подтвердили, добавив, что инициатором отсрочки стала сама авиакомпания.
В качестве одной из причин переноса сроков эксперты называют нерешенный вопрос распространения электронных билетов в России. Эту проблему представители Windjet попытались решить путем заключения договора с Транспортно-клиринговой палатой о предоставлении бумажных бланков. Однако по неофициальным данным такого договора пока не существует. «Договориться с ТКП можно, но для этого нужно минимум несколько месяцев, – считает Евгения Конколь, генеральный директор компании «Спектрум». – Поэтому до сих пор у авиакомпании нет ни тарифов, ни системы продаж».
Среди туроператоров итальянского направления корреспонденту ИС «БАНКО» не удалось отыскать реального покупателя услуг упомянутого перевозчика – отсутствие предметного интереса к рейсу на Форли игроки рынка объясняют наличием достаточного количества альтернативной перевозки. Так, и «Роза Ветров», и «Итал тревел» заявили, что отлично обходятся чартерами на Римини. И единственный фактор, способный привлечь внимание туроператоров, – это низкая, по сравнению с господствующей на рынке, стоимость билетов. «Но пока мы не получили никакого внятного предложения от Windjet, – сказала Марина Никитенко, руководитель итальянского направления компании ПАК Групп. – Мы не знаем ни цен, ни условий и не можем знать, окажется ли этот перевозчик выгодным для нас».
Общее отношение туроператоров к ситуации четко выразила Нелли Ионкина, генеральный директор «Итал тревел»: «Пусть сначала взлетят, а мы посмотрим, что из этого получится».