Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Когда откроют Египет?

Операторы ждут отмены рекомендаций не посещать страну

14.02.2011, 18:14

Посол Египта в РФ Алаа Эльхадиди обратился в российский МИД с просьбой пересмотреть рекомендацию о нежелательности поездок граждан России в арабскую республику. Об этом он сообщил в понедельник, 14 февраля, на встрече с членами Ассоциации туроператоров России, передает РИА Новости.

Участники рынка готовы возобновить отправку туристов в Египет, как только МИД России и Ростуризм «дадут добро». Эксперты туроператорских компаний, с которыми корреспондент «БАНКО» побеседовала 14 февраля, полагают, что обстановка в стране стабилизируется уже к марту и спрос на путевки будет по-прежнему высок.
Надежду на то, что госорганы отзовут рекомендацию не ездить в Египет, связывают с отставкой президента страны Хосни Мубарака, которая произошла в пятницу, 11 февраля. В минувшие выходные радость демонстрантов сменилась хлопотами по сворачиванию палаточных лагерей и наведению порядка на улицах Каира.
«Как только Ростуризм отменит свои рекомендации, российские туристы непременно поедут на курорты, ведь альтернатив в соотношении "цена – качество" египетскому направлению практически нет», – считает Евгения Федорова, пресс-секретарь компании «Анекс Тур». В том, что туристы в Египет вернутся, не сомневаются и компании TEZ Tour. Другое дело, что точные сроки возобновления продаж пока никто спрогнозировать не может. «Число желающих поехать в Египет будет увеличиваться по мере поступления позитивной информации, и этот процесс начался. В Хургаде и Шарм-эль-Шейхе ситуация спокойная», – говорит Марина Макаркова, PR-директор компании. По ее словам, часть отелей на курортах продолжает работать, в частности, решили не закрываться гостиницы цепочки «Альбатрос», «Титаник Бич», «Аладдин», «Али-Баба». «В них продолжают отдыхать англичане, голландцы, поляки. В магазинах есть все, товары дешевле, чем обычно, всюду скидки», – уточняет эксперт.
А вот в «Натали Турс» полагают, что для восстановления направления потребуются определенные усилия со стороны египетских партнеров. «Имиджу страны нанесен значительный ущерб, чтобы наверстать упущенное, Египту необходима усиленная программа продвижения», – комментирует Юлия Коренко, руководитель отдела рекламы компании. Пока же, как отмечают операторы, до конца февраля часть российских сотрудников, задействованных в туристической сфере, переехали из Египта в Таиланд и Турцию, часть разъехались по домам.

Обсудить новость

Ещё по теме