И все же, большинство операторов сходятся в том, что экономия – далеко не главный критерий для туристов, покупающих отдых на Юге Франции, тем более что основную перевозку в регион обеспечивает «Аэрофлот» на регулярных рейсах. «Туда летает публика, которая в состоянии оплатить дорогой перелет», – говорит Антон Зверев, руководитель французского отделения «Русского Экспресса». По словам экспертов, в чартерах на направлении нет особой необходимости. Между тем два чартерных рейса все же заявлены: на Боинге-767 Москва – Генуя уже летает «Асент Трэвел», а с 9 июля самолет той же марки поднимет DSBW. Компания решила сменить борт лишь в последний момент, а сначала планировала летать на Ту-154М, как и в прошлом году (см. «Новости» от 12.04). В результате кресел стало примерно на 70 больше. Однако сами держатели рейсов рассчитывают на полную загрузку, если не за счет отдыхающих на Лазурном Берегу, то благодаря клиентам экскурсионных туров.
И все же, большинство операторов сходятся в том, что экономия – далеко не главный критерий для туристов, покупающих отдых на Юге Франции, тем более что основную перевозку в регион обеспечивает «Аэрофлот» на регулярных рейсах. «Туда летает публика, которая в состоянии оплатить дорогой перелет», – говорит Антон Зверев, руководитель французского отделения «Русского Экспресса». По словам экспертов, в чартерах на направлении нет особой необходимости. Между тем два чартерных рейса все же заявлены: на Боинге-767 Москва – Генуя уже летает «Асент Трэвел», а с 9 июля самолет той же марки поднимет DSBW. Компания решила сменить борт лишь в последний момент, а сначала планировала летать на Ту-154М, как и в прошлом году (см. «Новости» от 12.04). В результате кресел стало примерно на 70 больше. Однако сами держатели рейсов рассчитывают на полную загрузку, если не за счет отдыхающих на Лазурном Берегу, то благодаря клиентам экскурсионных туров.