Клиенты «Технотура» не могут отправиться в речной круиз

Турагентство не заплатило туроператору и не выходит на связь

14.07.2016, 10:31
4516
Клиенты «Технотура» не могут отправиться в речной круиз

Звонок от Ольги Ахменеевой, гендиректора турагентства «Алый парус», поступил в редакцию TourDom.ru 13 июля. Ахменеева рассказала, что туроператор «Водоходъ» потребовал от неё повторную оплату за туры двоих её клиентов. Они должны отправиться в недельный круиз на теплоходе «Александр Суворов» 31 июля по маршруту Казань – Волгоград – Казань.

При этом стоимость данных туров была полностью оплачена «Алым парусом» компании-посреднику «Технотуру» ещё в декабре. По словам Ахменеевой, в «Водоходе» сказали, что получили только часть суммы. Если недостающая часть не будет оплачена, туристы в круиз не поедут – предупредил туроператор. Попытки дозвониться в «Технотур» ни к чему не привели – телефоны турфирмы не отвечают.

В «Водоходе» пояснили, что договор с «Технотуром» у них был расторгнут ещё месяц назад в одностороннем порядке за невыполнением последним финансовых обязательств – задержки по оплате туристических услуг стали систематическими. Своих клиентов «Технотур» об этом не уведомил. Договора с «Водоходом» у «Алого паруса» нет.

Видимо, эта ситуация – только верхушка айсберга. На форуме «ТурСводка» 9 июля появился комментарий с похожей жалобой. Некая Людмила пишет: «Я и пять моих друзей купили в ООО «Технотур плюс» за полную стоимость путёвки 21 января 2016 г. Наш отъезд должен быть 11 августа 2016 г. Но «Технотур» переслал в «Водоход» (чьи эти путёвки) только 30 % моих денег и 0 % моих друзей. Когда мы обратились в «Технотур», то он сказал, что денег нет, и они платить не будут. Что они обанкротились!!! Но путёвки продают до сих пор!!!» По словам Людмилы, у неё есть около 400 товарищей по несчастью (об этом ей якобы сказал директор «Технотура» Константин Терехов), которым «Водоход» предложил оплатить ещё раз, в противном случае их не пустят на борт.

Другие участники рынка речных и морских круизов, с которыми удалось оперативно связаться, пока не знают обстоятельств ситуации с «Технотуром». В компании CruСlub рассказали, что «Технотур» на рынке уже давно, и раньше в скандалах такого рода замешан не был.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • У Водохода очень удобный сайт для броней, перезванивает менеджер, все подтверждает и согласовывает окончательно, оплату можно проводить и онлайн на сайте и по счету безналом и в офисе наличкой или картой!! Не понимаю нафига связываться с какими-то техно(и хрен знает какими еще)турами?
  • Ну так я уже давно говорю здесь о том, что у нас очень многие любят работать через прокладки, а потом начинают тут жаловаться. Просто решили чуть побольше комиссии срубить чем давал Водоход. Вот и попались. Жаль агентства, но этим все у прокладок и заканчивается.