Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Клиенты «Идеального мира» попросили помощи

У патриарха Кирилла и Михаила Прохорова

04.05.2012, 16:49

Клиенты исчезнувшего туроператора «Идеальный мир» в поисках справедливости решили обратиться за помощью к главе Русской православной церкви патриарху Кириллу. «В РПЦ отправлено письмо с просьбой о встрече с патриархом, ответ ожидается после праздников», – такое сообщение появилось 3 мая вечером в одной из социальных сетей, где создана группа, объединяющая пострадавших. Напомним, 22 апреля туристы «Идеального мира» не смогли вылететь на отдых в Израиль, так как полученные ими авиабилеты оказались поддельными. 
«Мы обратились в РПЦ за поддержкой и содействием, потому что среди пострадавших туристов много тех, кто собирался в Израиль в паломнические туры», – пояснила Наталья Постникова, один из лидеров инициативной группы. По ее словам, клиенты «Идеального мира» уже написали заявления в ОБЭП, отправили письма с просьбами о помощи в Ростуризм, Роспотребнадзор, депутату Владимиру Жириновскому, предпринимателю Михаилу Прохорову и в РСТ
«Из РСТ наше письмо передано в управление по туризму города Москвы, его сотрудники уже с нами связались и пообещали назначить встречу», – рассказала Наталья Постникова.
Есть и еще один любопытный момент: купонные сайты не торопятся возвращать деньги пострадавшим туристам, как было обещано ранее. Поэтому пострадавшие направили в прокуратуру заявление с просьбой привлечь «купонников» к ответственности, так как «они являются пособниками в мошеннической деятельности». По словам туристки Татьяны Васеновой, отказы в выплатах пришли от LadyKupon.Ru и сервиса «Выгода.ру». «Biglion тоже тянет резину, с руководством нас не связывают, общение только на уровне операторов колл-центра», – поделилась сведениями собеседница.
Однако перспектив у этой инициативы, судя по всему, нет. По мнению адвоката Ильи Тугуева, привлекать к уголовной ответственности нужно руководство и владельцев «Идеального мира». «Купонные сайты здесь ни при чем, они не обязаны проверять своих партнеров и не могут выступать в роли «пособников». Хотя туристов понять можно, они стараются привлечь к своей проблеме внимание общественности», – сказал эксперт.
В компании Biglion от выплат туристам не отказываются. «15 и 16 мая с 11 до 18 часов мы принимаем всех пострадавших туристов, независимо от того, поменяли они купоны на договоры или нет. После проверки документов юристами мы начнем перечислять клиентам деньги на их лицевые счета. Выплаты составят чуть больше 1 млн рублей. Репутационные риски для нас важнее», – прокомментировал ситуацию Олег Савцов, директор по развитию компании.

Обсудить новость

Ещё по теме