Китая станет больше

Туроператоры ждут новых рейсов в Пекин и Гуанчжоу

06.02.2009, 00:05
6245
Китая станет больше

С 29 марта Air China увеличит частоту еженедельных рейсов Москва – Пекин – Москва с 7 до 10. Об этом «БАНКО» сообщил Александр Чарышкин, коммерческий директор московского представительства перевозчика.
Участники рынка рады этому событию. «Cегодня есть дефицит билетов в китайскую столицу, поскольку они очень востребованы самими китайцами, – сказал Дмитрий Гора, руководитель профильного департамента «Асент Трэвел». – Расширение объемов при гибкой ценовой политике Air China – это панацея для стимуляции турпотока».
Благодаря решению Air China общее количество рейсов Москва – Пекин вернется к уровню прошлогоднего сезона. Напомним: тогда в китайскую столицу, кроме назначенных перевозчиков – Air China и «Аэрофлота», – летали «Домодедовские Авиалинии».
Участники рынка обсуждают и вероятное расширение перевозки на юг Китая – в Гуанчжоу. Ожидается, что рейс в этот город наконец-то появится в летнем расписании «Аэрофлота». Билетов в системах бронирования еще нет, однако, по неофициальной информации, ряд операторов уже взяли блоки мест на апрель, когда состоится весенняя сессия крупной международной выставки Canton Fair. В самом «Аэрофлоте», не исключая появления программы, от комментариев воздержались. Предполагаемая частота – 1 раз в 2 недели, сообщает источник, близкий к авиакомпании.
Сергей Назаров, президент China Travel, рассказал, что давно ждал этой программы и надеется, что она состоится: «Во-первых, от Гуанчжоу всего час лета до курорта Санья. Во-вторых, Canton Fair в апреле и октябре в предыдущие годы посещали по 5 тысяч российских бизнесменов», – сказал г-н Назаров. Он напомнил о рейсе «Трансаэро», который летал в Гуанчжоу с весны по осень 2007 г.,  грузился неплохо, и ряд ТО имел на нем блоки. Тем не менее, эксперт отметил, что билеты больше востребованы китайскими туристами, нежели российскими.
Дмитрий Гора оценивает перспективы программы более скептически: «Этот рейс будет грузиться всего дважды в году – во время выставки. Лучше бы «Аэрофлот» увеличил частоту на Гонконг (сейчас – 4 раза в неделю) и снизил стоимость билета. От Гонконга до Гуанчжоу – рукой подать, а востребован он гораздо шире». Наш собеседник пояснил, что в последнее время туристы часто просят включить в экскурсионную программу Гонконг и Макао. «Соответственно, многие туры начинаются или заканчиваются в Гонконге, и туристу даже при нынешней цене билета (35 тысяч рублей) выгоднее летать напрямую, чем делать пересадку в Пекине. Тем более что во втором случае нужна двукратная китайская виза, поскольку Гонконг является особым административным районом», – резюмировал эксперт.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!