Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Китай, которого не ждали

Олимпийского бума на туррынке нет

07.07.2008, 19:00

До открытия пекинской Олимпиады остался ровно месяц. Однако олимпийские туры продаются не так хорошо, как хотелось бы операторам. Так, в UTE Megapolus group реализовано 60% пакетов. «Этого не так уж мало, но мы прогнозировали иную картину», – отметила руководитель направления Юго-Восточной Азии Татьяна Закусилова. А руководитель китайского отдела «Турбюро Москва» Дмитрий Гора вообще заявляет, что Олимпиада «не чувствуется». Виной всему не только ужесточение визового режима, но и высокие цены. У того же UTE цена пакета, в который входят авиаперевозка, виза, трансфер, 10 дней проживания и несколько билетов на спортивные мероприятия, составляет от $5000.
«Стоимость гостиничных услуг перед Олимпиадой стала снижаться, – сообщил корреспонденту «БАНКО» генеральный директор компании China Tour & Business Travel Сергей Джан Ша. – Можно даже говорить о демпинге». Однако, полагает наш собеседник, динамика продаж остается невысокой. «Если что-то и скажется на популярности Олимпиады у россиян, так это корпоративный интерес. Церемонию открытия посетят группы гостей из «Лукойл» и ряда других крупных компаний, а также делегация Правительства РФ», – добавил г-н Джан Ша.
Основной причиной дороговизны олимпийских туров является авиаперевозка. Билеты «Аэрофлота», KrasAir, Air China обойдутся туристам не менее чем в 30 тыс. руб. Единственная компания, которая заявила о «щадящих» тарифах, – AirUnion. Правда, воспользоваться ими могут лишь владельцы международного студенческого удостоверения ISIC, а пакеты будут реализовываться исключительно турфирмой STAR Travel. «Тариф действует до октября включительно, причем
упор делается на обратные билеты, которые можно заказать уже сейчас и которых будет катастрофически не хватать к концу Олимпиады», – заявил генеральный директор STAR Travel Борис Самарянов.
«На самом деле многие операторы по Китаю ждут сентября, – заявил Дмитрий Гора. – Скажется факт отложенного спроса. А Олимпиада, в отличие от того же «Евро-2008», крупным туристическим событием не стала».

Обсудить новость

Ещё по теме